Size: a a a

Unity Floodилка

2020 September 02

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
smallgames.ws
Очень кровавая игра. Вам предстоит выступить в роли защитника территории от всяческих морских обитателей (да и не только).Кровь, уйма оружия и возможность играть вдвоем делают игру стоящей вашего внимания. Растущая популяция тюленей уничтожает всю рыбу в море. Рыбаки остаются без улова, а тюлени между тем продолжают размножаться и съедать всю рыбу. Двое рыбаков решают взять ситуацию под контроль и избавиться от лишних ртов, сохранив тем самым некогда богатый рыбой океан. Вместе с тюленями нужно убить еще и пингвинов, детенышей тюленей и, почему-то, морских черепах с белыми медведями. В общем, вооружившись значительным арсеналом, рыбаки отправляются на охоту.
Очень кровавая игра Seal Hunter, где вам предстоит выступить в роли защитника территории от всяческих морских обитателей (да и не только). Кровь, уйма оружия и возможность играть в двоем дел
источник

Ab

Alexey browserplay in Unity Floodилка
Угу прикольно
источник

Ab

Alexey browserplay in Unity Floodилка
Леха (Felix)
Нужна помощь с физикой. Как мне задать движение одного объекта вокруг другого при помощи rigidbody, не изменяя поворот объектов?
Можно проще через анимацию такие вещи делать. Если не нужна физика.
источник

Л(

Леха (Felix) in Unity Floodилка
Нужна
источник

Ab

Alexey browserplay in Unity Floodилка
Ну тут тогда надо понять для чего она нужна, может с объектами что-то будет сталкиватся? Может они будут обходить препятствия. Много нюансов.
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Почему всё почти всегда так тупо. Именно не сложно, а тупо. То есть, проблема, которая решается как-то тупо и легко, но вот хуй поймёшь как её решить пока случайно не сделаешь, за што
источник

A

Art in Unity Floodилка
Блин, а ампер то хороший подгон
источник

A

Art in Unity Floodилка
3070 дешёвая очень
источник

A

Art in Unity Floodилка
Но меня жутко веселили новостные сайты, которые за пару дней до анонса, пускали инфу что 3090 будет стоить 3к зелёных
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
Леха (Felix)
Нужна помощь с физикой. Как мне задать движение одного объекта вокруг другого при помощи rigidbody, не изменяя поворот объектов?
ставишь ему кинематик и вертишь скриптом через rigidbody
источник

Л(

Леха (Felix) in Unity Floodилка
весь вопрос в вертишь)
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
на самом деле с проставленной кинаматик вроде и анимацей-то можешь
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
либо через movePositionы как-то сгладить точки по кругу
источник

JS

Jasur Sadikov in Unity Floodилка
#blm
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Серьёзно? ТАКОЕ можно выкладывать на Яндекс?
источник

Ab

Alexey browserplay in Unity Floodилка
Shura Proger
Серьёзно? ТАКОЕ можно выкладывать на Яндекс?
Почему нет? Я посмотрел что там скукатень одна на яндекс играх. Вот решил разбавить своей игрой. Вот сейчас думаю над новой игрой, ото что-то кажется не достаточно, как-то по скромному.
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Alexey browserplay
Почему нет? Я посмотрел что там скукатень одна на яндекс играх. Вот решил разбавить своей игрой. Вот сейчас думаю над новой игрой, ото что-то кажется не достаточно, как-то по скромному.
Панимаю
источник

Л(

Леха (Felix) in Unity Floodилка
Леха (Felix)
Нужна помощь с физикой. Как мне задать движение одного объекта вокруг другого при помощи rigidbody, не изменяя поворот объектов?
Если кому понадобится вот, что я придумал
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Леха (Felix)
Если кому понадобится вот, что я придумал
У ригидбади есть фриз ротейшн)
источник

Л(

Леха (Felix) in Unity Floodилка
Александр
У ригидбади есть фриз ротейшн)
Классно)
источник