Size: a a a

Unity Floodилка

2020 September 01

А

Александр in Unity Floodилка
позовите охрану
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
dm
меня?! будить?!
А сколько времени
источник

А

Александр in Unity Floodилка
9 утра
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Александр
позовите охрану
Ох рано, встаёт охрана
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
Ох рано, встаёт охрана
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Александр
волосы убогие
сорочка норм
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
dm
меня?! будить?!
Баб баааю кота , колыбелька залата
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
Pavel #------#
Баб баааю кота , колыбелька залата
Баю бан
источник

А

Александр in Unity Floodилка
как заставить меш коллайдер не увеличиваться вместе с мешем
источник

А

Александр in Unity Floodилка
ненавижу, почему коллизия срабатывает 4-5 раз
источник

А

Александр in Unity Floodилка
источник

B

BuraTigr in Unity Floodилка
отделить mesh от коллайдера
источник

А

Александр in Unity Floodилка
BuraTigr
отделить mesh от коллайдера
чаво?
источник

B

BuraTigr in Unity Floodилка
ну типа mesh GameObject а колладер его parent, и скриптом MeshCollider.sharedMesh  = Instantiate <Mesh> ( meshGameObject); ну я б так наверное делал
источник

B

BuraTigr in Unity Floodилка
точнее meshGameObject.getComponent<MeshRenderer>.sharedMesh; ну типо того, соррян за ошибки
источник

B

BuraTigr in Unity Floodилка
только не ясно, почему они отдельно должны увеличиваться )
источник

А

Александр in Unity Floodилка
BuraTigr
ну типа mesh GameObject а колладер его parent, и скриптом MeshCollider.sharedMesh  = Instantiate <Mesh> ( meshGameObject); ну я б так наверное делал
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Кароче смотрите наблюдайте. Вот как мне сгладить вот эти моменты спауна дороги ебаной? Типа, я, где-то в интернетах, видел шейдер тумана простенький. Ибо стандартный от юнити не подходит, он город перекрывает, а мне так не надо.

Но я вот думаю, а поможет оно или нет, или можно что-то придумать ещё
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Shura Proger
Кароче смотрите наблюдайте. Вот как мне сгладить вот эти моменты спауна дороги ебаной? Типа, я, где-то в интернетах, видел шейдер тумана простенький. Ибо стандартный от юнити не подходит, он город перекрывает, а мне так не надо.

Но я вот думаю, а поможет оно или нет, или можно что-то придумать ещё
первое что приходит в голову - делать DOFade на спавне
источник