Size: a a a

Unity Floodилка

2020 September 01

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Станислав
Это у нас в чате новая дама или очередной трап ?)
В геймдеве только трапы
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Ну и Ксения
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
Shura Proger
В геймдеве только трапы
@NiaoNeia плохие новости
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Короч, просто добавь в проект синемашин и не выебывайся, там миллион настроек поведения камеры без костылей)
источник

PU

PSAWS U in Unity Floodилка
Shura Proger
Ну и Ксения
источник

B

BuraTigr in Unity Floodилка
может камеру двигаешь не через rigidbody ?  Как вариант в скрипте проверять через Physics.SphereCast
источник

in Unity Floodилка
Shura Proger
В геймдеве только трапы
Я помню ты не понимал как проверить есть ли какой то объект в определённом месте
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Я помню ты не понимал как проверить есть ли какой то объект в определённом месте
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Я понимал, просто хотел узнать, как сделать это до спавна
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
В итоге только вано поднял тему с массивом позиций
источник

in Unity Floodилка
Делаешь Phisics.SphereCast в точке, где хочешь сделать объект
источник

PU

PSAWS U in Unity Floodилка
алгоритм грамотный построить
источник

in Unity Floodилка
Делаешь Phisics.SphereCast в точке, где хочешь сделать объект
Всё это время не помнил как называется функция
источник

PU

PSAWS U in Unity Floodилка
Всё это время не помнил как называется функция
костыль жи
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Так-так-так
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Кто тут у нас
источник

in Unity Floodилка
PSAWS U
костыль жи
М?
источник

PU

PSAWS U in Unity Floodилка
М?
угу
источник

PU

PSAWS U in Unity Floodилка
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
BuraTigr
может камеру двигаешь не через rigidbody ?  Как вариант в скрипте проверять через Physics.SphereCast
Проблема решается добавлением cinemachine и добавлением cinemachineCollider компанента к нему
источник