Size: a a a

Unity Floodилка

2020 August 30

AD

Arcueid Aidan D'athe... in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Красиво) Как делались световые клетки? Шейдерами? А облака - это типа аним скайбокс?
клетки это блоки обтянутые текстурой-маской по которой шейдер цвет заливает и контролит их цвет по высоте подъема
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in Unity Floodилка
а облака это тоже шейдер
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in Unity Floodилка
вместе с солнцем)))))
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in Unity Floodилка
весь скайбокс это шейдер
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Arcueid Aidan D'athemon
клетки это блоки обтянутые текстурой-маской по которой шейдер цвет заливает и контролит их цвет по высоте подъема
Код шейдера сложный был?
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Код шейдера сложный был?
ну, не самый простой + мне помогли с ним
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Солнце тоже текстурой на 0 градусов в шейдере?
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in Unity Floodилка
но я потом переделала его в шейдер графе
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Arcueid Aidan D'athemon
ну, не самый простой + мне помогли с ним
А, ну снова помогли - везёт
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Солнце тоже текстурой на 0 градусов в шейдере?
не, там сложнее все
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Ну так какие проблемы есть в моём коде? В каком месте? У меня вот лида нет. То что мне говорили на собесах, я помню. Но про код в проекте никто не говорил.
Во-первых, я не хочу это делать в общем чате. Во-вторых, на это уйдёт много моего личного времени, сейчас не охота этим разбором заниматься. В-третьих, я не уверена, что ты воспримешь мои слова (возможно, начнёшь защищаться). И ни одного плюса в сторону да
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Я снова на распутье
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in Unity Floodилка
Arthur Novikov
А, ну снова помогли - везёт
ну, я к сожалению не знаю glsl или hlsl
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in Unity Floodилка
надо будет кст допилить шейдерграфиный шейдер для блоков
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Хотел поработать и в энтерпрайз микросервисах, и в ИИ, и геймдеве продвинуться как минимум.
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Хотел поработать и в энтерпрайз микросервисах, и в ИИ, и геймдеве продвинуться как минимум.
Это не звучит как вопрос
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Хотел поработать и в энтерпрайз микросервисах, и в ИИ, и геймдеве продвинуться как минимум.
а в итоге сидишь и ноешь в чатике хд
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in Unity Floodилка
пока успешные люди уже нашли работу хд
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in Unity Floodилка
кст какое у тебя образование (по специальности)
источник

AF

Andrey Faraponov in Unity Floodилка
Arcueid Aidan D'athemon
ну, я к сожалению не знаю glsl или hlsl
Самописные с кода отходят в прошлое. 3д пакеты уже давно на нодах и юнити не исключение
источник