Size: a a a

Unity Floodилка

2020 August 27

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Alex
*бать ты ***дабол))
**здабол же.
Иначе компилятор ошибку выбьет
источник

A

Alex in Unity Floodилка
wano snegirееv
**здабол же.
Иначе компилятор ошибку выбьет
компилятор завис видимо. Видишь же))
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
И вообще (*args, **kwargs)
источник

𝚒

𝚒𝚗𝚒𝚝 𝟻... in Unity Floodилка
wano snegirееv
И вообще (*args, **kwargs)
источник

A

Alex in Unity Floodилка
wano snegirееv
И вообще (*args, **kwargs)
кст, в C# есть указатели? а то одни спорят что есть, другие им *бальники бьют за это
источник

A

Alex in Unity Floodилка
есть
источник

A

Alex in Unity Floodилка
но надо ансейв юзать
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Alex
но надо ансейв юзать
ок. понял
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Помидоры...
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Сидел кароче, делал у каждой модели вариант с минимальным количеством полигонов, думая, что собрав все вместе получу 1кк, а в итоге собрал все "высокополигональные" модели и получил всего 60к...И нахуя, спрашивается, я потратил в 2 раза больше времени?
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Shura Proger
Сидел кароче, делал у каждой модели вариант с минимальным количеством полигонов, думая, что собрав все вместе получу 1кк, а в итоге собрал все "высокополигональные" модели и получил всего 60к...И нахуя, спрашивается, я потратил в 2 раза больше времени?
ну 60к много для мобилок
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Shura Proger
Сидел кароче, делал у каждой модели вариант с минимальным количеством полигонов, думая, что собрав все вместе получу 1кк, а в итоге собрал все "высокополигональные" модели и получил всего 60к...И нахуя, спрашивается, я потратил в 2 раза больше времени?
Ты сегодня уже вжаривал?
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
уменьшай
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
УМЕНЬШАЙ ПОЛИГОНЫ
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
straight busta
ну 60к много для мобилок
Каво нахуй. Это для ПК симулятор одной комнаты. На экране в момент 60 отрендерится и всё
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
все равно много
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
мой комп 2008 года не потянет
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
straight busta
все равно много
зависит от целевого железа.
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Хотя поддержу, чем больше лодов - тем больше калькуляторов потянет
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
60, сука, тысяч полигонов. С учётом того, что части, которые не видно, я нахуй удалю и они просчитываться не будут. Вы рофлите?
источник