Size: a a a

Unity Floodилка

2020 August 27

P

Pavel не in Unity Floodилка
Сука в голос конечно с "рода деятельности"
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
Wolfyteze
Одни и те же люди каждый день)). Граждане, вы хоть работаете?)))
Ой че вот ты прям как мой начальник?)
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Wolfyteze
Одни и те же люди каждый день)). Граждане, вы хоть работаете?)))
Каждый божий день работаем
источник

KK

Kolia King in Unity Floodилка
Добрый день , у меня эсть проблемка (эсли что я только недавно начал изучать юнити)     Мне нужно было ограничить вращение Башни танка , и я написал такой код :                                                                                                                                                                                                                                                                                                               private void Turn_Fixer()
   {
       if(Tower.transform.eulerAngles.z > 60)
       {
           Tower.transform.Rotate(Vector3.zero.x, Vector3.zero.y, -turn * Time.deltaTime);
       }

       if (Tower.transform.eulerAngles.z < -60)
       {
           Tower.transform.Rotate(Vector3.zero.x, Vector3.zero.y, turn * Time.deltaTime);
       }
   }                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  вот только эсли башня имеет больше 60 по Z то все работает как нужно , но эсли башня вращается на <0 по z то она совсем начинает минусовать . Буду благодарен эсли кто-то поможет
источник

MM

Maks Mikhnevych in Unity Floodилка
Привет, есть мнение по-поводу разницы между
if (component != null)
против
if (component)
?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
источник

AF

Andrey Faraponov in Unity Floodилка
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Ребят, а может удалите закреп ?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Станислав
Ребят, а может удалите закреп ?
Действительно
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Станислав
Ребят, а может удалите закреп ?
Курить захотелось?
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Pavel #------#
Курить захотелось?
Не, просто надоел
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Кто хочет бесплатную ножку в кфс?
источник

PU

PSAWS U in Unity Floodилка
сомневаюсь
источник

PU

PSAWS U in Unity Floodилка
а внатуре
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
Станислав
Не, просто надоел
привередливый
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Oleg Morozov
привередливый
*наша Галя балувана*
источник

Я

Яна in Unity Floodилка
Станислав
*наша Галя балувана*
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Станислав
Не, просто надоел
на довод сходил уже?
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Maks Mikhnevych
Привет, есть мнение по-поводу разницы между
if (component != null)
против
if (component)
?
что такое component в твоем случае
источник