Size: a a a

Unity Floodилка

2020 August 25

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Кароче я понял
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Как добиться успеха.

Нужно писать свои калькуляторы, говноплатформеры со сценарием в которых только ходить можно, и т.д
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Shura Proger
Как добиться успеха.

Нужно писать свои калькуляторы, говноплатформеры со сценарием в которых только ходить можно, и т.д
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
И говорить "видеоурок по юнити от профессионала" и знаете, во время объяснения того же использования getaxis говорить что-то типа: "Конечно можно здесь использовать математичиские вычесления и умножение времени кадра на требуемое нам время для его прохождения но мы этого делать не будем, потому что видео для новичков"
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
На самом то деле мы этого делать не будем, потому что мы не долбаёбы и зачем городить своё огород, когда есть уже свободный с заготовкой. Но те, кто не шарит совсем, а это процентов 70-80, будут говорить "нихуя себе ты умный"
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
И всё
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Shura Proger
На самом то деле мы этого делать не будем, потому что мы не долбаёбы и зачем городить своё огород, когда есть уже свободный с заготовкой. Но те, кто не шарит совсем, а это процентов 70-80, будут говорить "нихуя себе ты умный"
Он юзал для каждого аудиоклипа свой аудиосоурс
источник

𝚒

𝚒𝚗𝚒𝚝 𝟻... in Unity Floodилка
хауди хо я бы сказал, главный клоун it части ютуба
источник

PU

PSAWS U in Unity Floodилка
𝚒𝚗𝚒𝚝 𝟻
хауди хо я бы сказал, главный клоун it части ютуба
А как же флатинго
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Переслано от Phantom
@priler

1) UnityEngine.UI.Text старое г*вно, TMP лучше в разы
2) Зачем для каждого audioclip создавать отдельный audiosource?
3) Зачем массив из audio, если можно загрузить через Resources.Load()
4) В EnemyPrefab вместо string enemyType можно было сделать enum
5) Чекни что такое LINQ
6) Много магических цифр и захардкодених строк
7) Не соблюдены naming conventions, код в общем выглядит непонятно (я бы даже сказал плоховато) и не читаемо (спишу на декомпилятор), быстро пробежался, явно видно что первая игра и так себе знание языка, и у меня есть чувство что проект держится на соплях (проекта и ориг сурсов не видел, так что не могу сказать точно)

пока что это, рытся дальше не могу из за
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Переслано от ๖ۣۜАбрахам ๖ۣۜТугало...
1) Ок
2) Они создаются автоматически
3) Напиши это Brackeys, метод взял у него
4) Ок
5) Зачем чекать? Я итак это знаю
6) Ок
7) Судить код по декомпилу? Найс
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Переслано от Phantom
2) Ну я именно про это, можно было просто в audiosource менять clip или есть метод для этого AudioSource.PlayOneShot(AudioClip clip)
3) Лан это пох, но имей ввиду такую возможность
5) Ладно, просто там были моменты где можно было им это решить)
7) ну я именно про naming conventions был, а про вид имел ввиду скорее архитектуру)
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Переслано от Phantom
2) просто стока audiosoruce может плохо отразится на производительности
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Переслано от ๖ۣۜАбрахам ๖ۣۜТугало...
Ты делал замеры?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Переслано от Phantom
нет
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Переслано от ๖ۣۜАбрахам ๖ۣۜТугало...
Можно много что и много как, уверен что в своем проекте ты всё это применишь.
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Переслано от Phantom
Но зачем? И так ясно, что они будут занимать память
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Переслано от Phantom
Я не критикую, просто интересно было, и как дружеский совет сказал), никакой другой цели не было)
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Переслано от ๖ۣۜАбрахам ๖ۣۜТугало...
Критики не увидел, каких-то полезных советов тоже.
Лишь иные подходы к реализации этих же задач.
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Переслано от ๖ۣۜАбрахам ๖ۣۜТугало...
Есть такой принцип, что не стоит заниматься оптимизацией пока не возникнет проблема.
В данный момент проблем с памятью нет ни у кого, так что оптимизация здесь не требуется.
источник