Size: a a a

Unity Floodилка

2020 August 25

Р

Рустам in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Хорошая задача
Она выполнена)
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Че за жизнь то такая
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Комп не вклбчается
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
Pavel #------#
Комп не вклбчается
Попробуй выключить и включить
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Рустам
Попробуй выключить и включить
А лол это блудихуюди не давала ему запустится
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Лол
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Такой бред я ебал
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
Pavel #------#
А лол это блудихуюди не давала ему запустится
Кто??
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Рустам
Кто??
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
О.о
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
Ебац. Как так то?
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
wano snegirееv
хм...
хм... возможно я мыслю слишком in pythonic way

в Питоне есть 3 типа массивов:
тупля()
последовательный список, элементы типа защищены от изменения.
глист[]
Последовательный список, можно изменять как количество, так и контент
дикт{key:val}
Список с оглавлением метками. Меткой может выступать любой объект (строка, дескриптор, класс, системная функция и т.д.)
чот ты все в кучу накидал
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Ervi
чот ты все в кучу накидал
внезапно, для меня это не куча а отдельные элементы одного изображения.
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
"чёт тут всё в кучу, никакой взаимосвязи"
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
wano snegirееv
внезапно, для меня это не куча а отдельные элементы одного изображения.
ты как обычно пытаешься какую-то глубину изображать

массивы это массивы, списки это списки
словари это еще дальше
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Ervi
ты как обычно пытаешься какую-то глубину изображать

массивы это массивы, списки это списки
словари это еще дальше
я вообще из бейсика/PHP.
для меня это всё едино.
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
ну, я к тому что в этом и проблема, потому что разного рода коллекций в шарпах жопой жуй
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
просто разные реализации одного принципа
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
а по доебу к коду
источник