Size: a a a

Unity Floodилка

2020 August 22

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
А вот нет
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Рустам
Блин, осетинские пироги это круто, аж захотелось
+
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Если я пишу там Euler, то у меня не подгружается поворот. Да и сохраняется он как-то странно, абсолютно не то, что в юнити
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Мб я чего-то не понимаю. Но что бы узнать поворот объекта нужно transform.rotation юзать?
источник

NP

Nicolai Posmac in Unity Floodилка
Shura Proger
А вот нет
Что то типо скалярного множителя для координат x,y,z. Типо на сколько надо отвести первоначальный вектор в сторону.
источник

in Unity Floodилка
Shura Proger
Если я пишу там Euler, то у меня не подгружается поворот. Да и сохраняется он как-то странно, абсолютно не то, что в юнити
потому что есть локальный поворот, а есть глобальный
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
потому что есть локальный поворот, а есть глобальный
Я тоже об этом подумал. Но сути это не поменяло
источник

in Unity Floodилка
Shura Proger
Я тоже об этом подумал. Но сути это не поменяло
towerQuaterionIndex это что?
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Типа, вот это поворот в инспекторе
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
А вот это сохраняется
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
towerQuaterionIndex это что?
Массив двумерный
источник

in Unity Floodилка
Shura Proger
Массив двумерный
внутри хранитятся градусы кватериона, так?
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Да но нет. Там просто float`ы
источник

in Unity Floodилка
Shura Proger
Да но нет. Там просто float`ы
короче я бы посоветовал посмотреть пару видео о поворотах там всё плотно связано с матаном
источник

in Unity Floodилка
даже элементрано кватерионы углы сильно путают
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
даже элементрано кватерионы углы сильно путают
Ты просто сам пуиаешься
источник

in Unity Floodилка
Pavel #------#
Ты просто сам пуиаешься
если судить по вопросам в чате таких не мало
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
В общем, работяги. Что б получить вот такие значения
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Нужно было юзать не transform.rotation.x, а transform.eulerAngles.x
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Осталось только почитать почему, ибо я методом тыка это узнал
источник