Мнение. «Я проект никому не отдам и свое виденье удержу»
Геймдизайнер — это тот, кто пишет правила для игры. Об этом я уже подробно
рассказал на DTF. Но что делать, если ваши правила не нравятся игрокам? Можно положиться на силу бренда или личную харизму главы студии. Или, например,
объяснить игрокам, что проблема в них, а не в игре. Соблазнительно, но не забывайте: когда в вашу игру перестанут играть — вы не сможете прижать игроков кирзовым сапогом к асфальту. Так что же делать?
Меняться пока не стало поздно или уходить. Бессмысленно игнорировать игры-сервисы, они становятся только популярнее. А если immersive-симы плохо продаются, можно освежить их новыми элементами, как сейчас делают в
Arkane. Это не значит, что вы должны только обслуживать людей. Авторское виденье —
важно, но тогда не забывайте про интересный или новый подход к старую тему. Когда нечего сказать, остается только хвастаться удоем у коров.
И тогда вы превращаетесь в нафталинового лузера, навсегда застывшего в бронзе и неспособного к изменениям. В носителя сакральных истин прошлых веков и золотой картошки. Который к тому же навязывает «тайные знания» по плетению лаптей из бересты здоровым людям.
Время бронзовых статуй всегда подходит к концу, не превращайтесь в бронзовую статую!