Size: a a a

Unity Floodилка

2020 August 18

AF

Andrey Faraponov in Unity Floodилка
Рустам
Фартук в масле, оливье)
Креативишь?)
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
Andrey Faraponov
Креативишь?)
Копипаста, не креатив)
источник

AF

Andrey Faraponov in Unity Floodилка
Тогда Кефир туда же)
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Andrey Faraponov
Тогда Кефир туда же)
Чефир
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Утро
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
источник

AF

Andrey Faraponov in Unity Floodилка
Чефирный дракон
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Утра
источник

AF

Andrey Faraponov in Unity Floodилка
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
источник

AF

Andrey Faraponov in Unity Floodилка
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Как ты это сделал?
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Pavel #------#
Как ты это сделал?
Nn
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Друзья, бот с пылу с жару, поэтому может отрабатывать неидеально. Пожалуйста, если у вас возникли проблемы, пишите админу — @mchmir.
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Ой
источник

AF

Andrey Faraponov in Unity Floodилка
Аж тронуло)
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Ну там бот на канале
источник

AF

Andrey Faraponov in Unity Floodилка
​​Мнение. «Я проект никому не отдам и свое виденье удержу»

Геймдизайнер — это тот, кто пишет правила для игры. Об этом я уже подробно рассказал на DTF. Но что делать, если ваши правила не нравятся игрокам? Можно положиться на силу бренда или личную харизму главы студии. Или, например, объяснить игрокам, что проблема в них, а не в игре. Соблазнительно, но не забывайте: когда в вашу игру перестанут играть — вы не сможете прижать игроков кирзовым сапогом к асфальту. Так что же делать?

Меняться пока не стало поздно или уходить. Бессмысленно игнорировать игры-сервисы, они становятся только популярнее. А если immersive-симы плохо продаются, можно освежить их новыми элементами, как сейчас делают в Arkane. Это не значит, что вы должны только обслуживать людей. Авторское виденье — важно, но тогда не забывайте про интересный или новый подход к старую тему. Когда нечего сказать, остается только хвастаться удоем у коров.

И тогда вы превращаетесь в нафталинового лузера, навсегда застывшего в бронзе и неспособного к изменениям. В носителя сакральных истин прошлых веков и золотой картошки. Который к тому же навязывает «тайные знания» по плетению лаптей из бересты здоровым людям.

Время бронзовых статуй всегда подходит к концу, не превращайтесь в бронзовую статую!
источник

AF

Andrey Faraponov in Unity Floodилка
источник