Всем привет. У меня есть объект который прикреплен к другому объекту Hinge Joint-ом. Этот второй прикреплен к третьему тоже джойнтом, и так далее где-то 60-80 раз.. когда joint-ов +- 70-80 то их все начинает колбасить во все стороны. Подскажите, как можно стабилизировать такую конструкцию?
Всем привет. У меня есть объект который прикреплен к другому объекту Hinge Joint-ом. Этот второй прикреплен к третьему тоже джойнтом, и так далее где-то 60-80 раз.. когда joint-ов +- 70-80 то их все начинает колбасить во все стороны. Подскажите, как можно стабилизировать такую конструкцию?
Всем привет. У меня есть объект который прикреплен к другому объекту Hinge Joint-ом. Этот второй прикреплен к третьему тоже джойнтом, и так далее где-то 60-80 раз.. когда joint-ов +- 70-80 то их все начинает колбасить во все стороны. Подскажите, как можно стабилизировать такую конструкцию?
Не, почему-то, когда очень быстро добавлял новые джоинты в рантайме, некоторые из них начинали растягиваться сильно и поэтому была эта тряска.. Я просто через код задал им фиксированный localscale и проблема исчезла))