Size: a a a

Unity Floodилка

2020 August 12

A

Alex in Unity Floodилка
Pavel #------#
Ну а если на вскидку то cpu не справился ну либо смотр логи
ок. спасибо
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Кстати кто-нибудь знает как настроить юнити  на более мощную работу? Ну например добавить ему больше ОЗУ на віполнение и прочее
источник

A

Alex in Unity Floodилка
так юнити и так ест столько озу сколько хочет
источник

A

Alex in Unity Floodилка
пока её хватает
источник

AH

Andrei Hariton in Unity Floodилка
Всем привет.
У меня есть объект который прикреплен к другому объекту Hinge Joint-ом. Этот второй прикреплен к третьему тоже джойнтом, и так  далее где-то 60-80 раз.. когда joint-ов +- 70-80 то их все начинает колбасить во все стороны. Подскажите, как можно стабилизировать такую конструкцию?
источник

d

dm in Unity Floodилка
добавить еще джойнтов (шучу)
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Andrei Hariton
Всем привет.
У меня есть объект который прикреплен к другому объекту Hinge Joint-ом. Этот второй прикреплен к третьему тоже джойнтом, и так  далее где-то 60-80 раз.. когда joint-ов +- 70-80 то их все начинает колбасить во все стороны. Подскажите, как можно стабилизировать такую конструкцию?
очень хочу видеть что это
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
змеяка ебака какая-то
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
зачем тебе нужны именно джойнты?
источник

A

Alex in Unity Floodилка
веревку мб сделать пытается
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
эшафотную
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Andrei Hariton
Всем привет.
У меня есть объект который прикреплен к другому объекту Hinge Joint-ом. Этот второй прикреплен к третьему тоже джойнтом, и так  далее где-то 60-80 раз.. когда joint-ов +- 70-80 то их все начинает колбасить во все стороны. Подскажите, как можно стабилизировать такую конструкцию?
Настроить физику
источник

AH

Andrei Hariton in Unity Floodилка
Да, что-то типа веревки пытаюсь сделать
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
straight busta
зачем тебе нужны именно джойнты?
Обычная физика веревки, че начал то, я тож такую делал, давольно шустро работает
источник

AH

Andrei Hariton in Unity Floodилка
Проблему уже решил
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Andrei Hariton
Проблему уже решил
Физику настроил?
источник

AH

Andrei Hariton in Unity Floodилка
Не, почему-то, когда очень быстро добавлял новые джоинты в рантайме, некоторые из них начинали растягиваться сильно и поэтому была эта тряска.. Я просто через код задал им фиксированный localscale и проблема исчезла))
источник

AH

Andrei Hariton in Unity Floodилка
Я сам хз как это сработало
источник

AH

Andrei Hariton in Unity Floodилка
Физика и так была настроена +- норм
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in Unity Floodилка
МЕНЯ БЕРУТ В ОФИС УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
источник