Size: a a a

Unity Floodилка

2020 August 11

Р

Рустам in Unity Floodилка
Danila Vanilla
Кто по ик порту будет waw перекидывать?
Блин, ща, мне удалить надо что нибудь
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Danila Vanilla
Кто по ик порту будет waw перекидывать?
Ща свой Сименс расчехлю
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
Danila Vanilla
Кто по ик порту будет waw перекидывать?
Только телефон не трогай, чтоб не оборвалось
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
что за музыка для секса?
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
Danila Vanilla
что за музыка для секса?
Хм... А так я ее слушать ещё не пробовал
источник

I

Indra in Unity Floodилка
ребзя, помогите найти слона плиз.

ограничиваю возможность уехать за пределы ~государства~ экрана...
        var pos = transform.position;
       transform.position = new Vector3(
           Mathf.Clamp(pos.x, GetCameraBounds().xMin, GetCameraBounds().xMax),
           0,
           Mathf.Clamp(pos.z, GetCameraBounds().yMin, GetCameraBounds().yMax)
           );

вызываю код в LateUpdate,

в fixedUpdate делаю управление машинкой сверху.
        var movement = new Vector3 (_inputDir2d.x, 0, _inputDir2d.y);
       playerRigidbody.AddForce(movement * movementSpeed);


без ограничения управление работает. с ограничением - только по X axis двигается объект... а про Y - не работает :(
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
Danila Vanilla
что за музыка для секса?
Мы в студенчестве по всяким стажировка мотались и это вообще был наш гимн, когда летели куда то или откуда то
источник

t

tvoiboss in Unity Floodилка
Ищу программиста для заливки WebView приложений с опытом клоакинга.
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Indra
ребзя, помогите найти слона плиз.

ограничиваю возможность уехать за пределы ~государства~ экрана...
        var pos = transform.position;
       transform.position = new Vector3(
           Mathf.Clamp(pos.x, GetCameraBounds().xMin, GetCameraBounds().xMax),
           0,
           Mathf.Clamp(pos.z, GetCameraBounds().yMin, GetCameraBounds().yMax)
           );

вызываю код в LateUpdate,

в fixedUpdate делаю управление машинкой сверху.
        var movement = new Vector3 (_inputDir2d.x, 0, _inputDir2d.y);
       playerRigidbody.AddForce(movement * movementSpeed);


без ограничения управление работает. с ограничением - только по X axis двигается объект... а про Y - не работает :(
у тебя там pos.z
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
tvoiboss
Ищу программиста для заливки WebView приложений с опытом клоакинга.
Сколько платишь за одну?
источник

in Unity Floodилка
Вопрос на засыпку, я же могу добавлять елементы в словарь при инициализации?
источник

I

Indra in Unity Floodилка
Danila Vanilla
у тебя там pos.z
так и должно быть. я ж только по 2м осям передвигаю объект. x , z
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Вопрос на засыпку, я же могу добавлять елементы в словарь при инициализации?
да
источник

in Unity Floodилка
ещё один вопрос, я могу получить только value через key, но не наоборот?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
ещё один вопрос, я могу получить только value через key, но не наоборот?
Dict.FirstOrDefault(t=>t.value == myvalue)
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
не смог прослушать.
я всё-таки поколение стратегий, а не квестов
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Pavel #------#
Dict.FirstOrDefault(t=>t.value == myvalue)
Получил пару ключзначение
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
wano snegirееv
не смог прослушать.
я всё-таки поколение стратегий, а не квестов
Ну на вкус и цвет)
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Рустам
Ну на вкус и цвет)
да
источник