Size: a a a

Unity Floodилка

2020 August 10

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
про рефакторинг тоже читала, сейчас как-то лучше воспринимается
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
я стараюсь выдумать сразу геймдев примеры ко всему, иначе не запоминаю
все правильно
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
про рефакторинг тоже читала, сейчас как-то лучше воспринимается
ну опыта больше
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Danila Vanilla
ну опыта больше
еще какие книжки посоветуешь
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
еще какие книжки посоветуешь
да я мало прочитал:
1. совершенный код
2. паттерны
3. чистый код
4. чистая архитектура

планирую:
1. Фаулер
2. Рихтер с#
3. Внедрение зависимостей .Net (советуют читать первые 3 главы, где основа)
4. Что-то по алгоритмам
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Danila Vanilla
да я мало прочитал:
1. совершенный код
2. паттерны
3. чистый код
4. чистая архитектура

планирую:
1. Фаулер
2. Рихтер с#
3. Внедрение зависимостей .Net (советуют читать первые 3 главы, где основа)
4. Что-то по алгоритмам
спасибо, сохраню на всякий случай
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Danila Vanilla
да я мало прочитал:
1. совершенный код
2. паттерны
3. чистый код
4. чистая архитектура

планирую:
1. Фаулер
2. Рихтер с#
3. Внедрение зависимостей .Net (советуют читать первые 3 главы, где основа)
4. Что-то по алгоритмам
фаулер это такое знаешь... возможность более творчески мыслить как будто
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
спасибо, сохраню на всякий случай
Читал еще паттерны игрового программирования в интернете
источник

C

Cartoon Cat in Unity Floodилка
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Danila Vanilla
Читал еще паттерны игрового программирования в интернете
вот паттерны воспринимаются как нечто жесткое, а у него рациональные рекомендации, которые наталкивают на интересные идеи, но не сковывают
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
вот паттерны воспринимаются как нечто жесткое, а у него рациональные рекомендации, которые наталкивают на интересные идеи, но не сковывают
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
ага, спс
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
вот паттерны воспринимаются как нечто жесткое, а у него рациональные рекомендации, которые наталкивают на интересные идеи, но не сковывают
это ты про фаулера?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Danila Vanilla
это ты про фаулера?
да
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Cartoon Cat
ты сравниваешь int с вектором
источник

C

Cartoon Cat in Unity Floodилка
Cartoon Cat
как сделать так чтобы бот преследовал игрока на определёной дистанции
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Cartoon Cat
как сделать так чтобы бот преследовал игрока на определёной дистанции
если дистанция до игрока меньше или равна определенному значению, то преследовать игрока
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Cartoon Cat
как сделать так чтобы бот преследовал игрока на определёной дистанции
лучше для первого раза прямо так и погуглить, потому что необходимо разобраться с векторами
источник

NP

Nicolai Posmac in Unity Floodилка
Danila Vanilla
да я мало прочитал:
1. совершенный код
2. паттерны
3. чистый код
4. чистая архитектура

планирую:
1. Фаулер
2. Рихтер с#
3. Внедрение зависимостей .Net (советуют читать первые 3 главы, где основа)
4. Что-то по алгоритмам
Есть книга по алгоритмам: Data structures and algorithms made easy. Автор; Narashima Karumanchi , объясняет подробно весь бред по этой теме
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Nicolai Posmac
Есть книга по алгоритмам: Data structures and algorithms made easy. Автор; Narashima Karumanchi , объясняет подробно весь бред по этой теме
Я сейчас грокаем читаю, потом думаю дискретку для программистов, потом кормен вводный анализ
источник