Size: a a a

Unity Floodилка

2020 August 09

in Unity Floodилка
Теперь я хочу сделать урезанный премьер про и обернуть в тг, спасибо
Finaly, написал первую функцию, для того чтобы вырезать 10 секунд из десятиминутного видео ушло 5 минут, ребят, чё делать
источник

in Unity Floodилка
 static string CutExcessVideo(VideoFileReader video, TimeSpan FirstFrame, TimeSpan EndFrame)
       {
           VideoFileWriter videoResult = new VideoFileWriter();
           var fileName = @"D:/ " + CloseInfo.GetRandomFileName() + ".mp4";
           videoResult.Open(fileName, video.Width, video.Height, video.FrameRate, VideoCodec.MPEG4);
           int frame = 0;
           TimeSpan VideoTime = new TimeSpan(0, 0, 0);
           while (frame < video.FrameCount)
           {
               VideoTime = VideoTime.Add(new TimeSpan(0, 0, 0, 0, (int)((1f / video.FrameRate.Value) * 1000)));
               if (VideoTime < FirstFrame || VideoTime > EndFrame)
                   videoResult.WriteVideoFrame(video.ReadVideoFrame(frame));
               frame++;
           }
           return fileName;
       }

функция вроде не через жопу...
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Станислав
Не, ну вы на спичках экономите )
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
 static string CutExcessVideo(VideoFileReader video, TimeSpan FirstFrame, TimeSpan EndFrame)
       {
           VideoFileWriter videoResult = new VideoFileWriter();
           var fileName = @"D:/ " + CloseInfo.GetRandomFileName() + ".mp4";
           videoResult.Open(fileName, video.Width, video.Height, video.FrameRate, VideoCodec.MPEG4);
           int frame = 0;
           TimeSpan VideoTime = new TimeSpan(0, 0, 0);
           while (frame < video.FrameCount)
           {
               VideoTime = VideoTime.Add(new TimeSpan(0, 0, 0, 0, (int)((1f / video.FrameRate.Value) * 1000)));
               if (VideoTime < FirstFrame || VideoTime > EndFrame)
                   videoResult.WriteVideoFrame(video.ReadVideoFrame(frame));
               frame++;
           }
           return fileName;
       }

функция вроде не через жопу...
Ты в цикле каждый фрейм смотришь ?
источник

in Unity Floodилка
Станислав
Ты в цикле каждый фрейм смотришь ?
ты о?
videoResult.WriteVideoFrame(video.ReadVideoFrame(frame));
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
ты о?
videoResult.WriteVideoFrame(video.ReadVideoFrame(frame));
Ага
источник

in Unity Floodилка
над этим библиотека пыхтит, не могу сказать
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
над этим библиотека пыхтит, не могу сказать
Хорошо, простой вопрос.
Зачем тебе цикл в коде ?
источник

in Unity Floodилка
Станислав
Хорошо, простой вопрос.
Зачем тебе цикл в коде ?
что пройтись по каждому фрейму и определится записывать ли кадр в видео или нет
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
что пройтись по каждому фрейму и определится записывать ли кадр в видео или нет
Меняй алгоритм
источник

in Unity Floodилка
а чё а всмылсе
источник

in Unity Floodилка
а как
источник

in Unity Floodилка
вернее будет спросить а как тогда
источник

RM

Roman Mindiashvili in Unity Floodилка
я думаю в шарпах как в плюсах, в случае отсутствия скобок на условие меньше ресурсов тратится или типа того
Разве компилятор их не а идентичный код преобразует?
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
вернее будет спросить а как тогда
Ну тебе стартовый фрейм надо получить из времени которое указал юзер ? (если он его указал)
И конечное.
Если нет варианта "выдрать серединку" то может лучше поискать другую библиотеку
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
@karpievichva Graf примите мои поздравления)0))0)
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Pavel не
@karpievichva Graf примите мои поздравления)0))0)
+
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
Ещё 5 лет с тараканом
источник

EK

Evgeniy Kupras in Unity Floodилка
Pavel не
Ещё 5 лет с тараканом
можно ненадо
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Pavel не
@karpievichva Graf примите мои поздравления)0))0)
Белорусы?
источник