Size: a a a

Unity Floodилка

2020 August 07

P

Pavel не in Unity Floodилка
Pavel #------#
Ты пьянь иди поспи
Я уже поспал
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
😆
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Pavel #------#
Ты пьянь иди поспи
Это я - Данила! Не путай меня со Стасом.
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Danila Vanilla
Это я - Данила! Не путай меня со Стасом.
Я про тебя и говорю
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Pavel #------#
Я про тебя и говорю
Я совершенно трезв
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Danila Vanilla
Я совершенно трезв
А не трезвенно совершенен?
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Pavel #------#
А не трезвенно совершенен?
Хмм, а что? Звучит разумно!
источник

ВС

Влад Солодуха... in Unity Floodилка
Привет, друзья. Есть задача реализовать систему обучения игрока игре. Тоесть, в нужные моменты должны появляться небольшое обучалки (по-типу *Кликни сюда*, *Пойди туда*). Сразу на ум пришло реализовать это используя таймлайны. Но так, как я ими никогда не пользовался, хочу спросить совет, хорошая ли это идея? Возможно есть примеры реализации туториалов, используя таймлайны?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Влад Солодуха
Привет, друзья. Есть задача реализовать систему обучения игрока игре. Тоесть, в нужные моменты должны появляться небольшое обучалки (по-типу *Кликни сюда*, *Пойди туда*). Сразу на ум пришло реализовать это используя таймлайны. Но так, как я ими никогда не пользовался, хочу спросить совет, хорошая ли это идея? Возможно есть примеры реализации туториалов, используя таймлайны?
Что ты имеешь ввиду под таймлайнами? Ну кроме линии времени
источник

ВС

Влад Солодуха... in Unity Floodилка
Pavel #------#
Что ты имеешь ввиду под таймлайнами? Ну кроме линии времени
в юнити есть такая утилита для создание хардскриптед екшенов
источник

ВС

Влад Солодуха... in Unity Floodилка
как я понимаю
источник

ВС

Влад Солодуха... in Unity Floodилка
типо катсцен
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Расскажет мне кто че это за ютилита?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Влад Солодуха
в юнити есть такая утилита для создание хардскриптед екшенов
Или ты имеешь ввиду аниматор с анимейшн?
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
Pavel #------#
Расскажет мне кто че это за ютилита?
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
Гугл расскажет
источник

ВС

Влад Солодуха... in Unity Floodилка
Pavel #------#
Или ты имеешь ввиду аниматор с анимейшн?
нет, загугли "UnityTimeline"
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Фу катсцены
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
Pavel #------#
Фу катсцены
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Влад Солодуха
Привет, друзья. Есть задача реализовать систему обучения игрока игре. Тоесть, в нужные моменты должны появляться небольшое обучалки (по-типу *Кликни сюда*, *Пойди туда*). Сразу на ум пришло реализовать это используя таймлайны. Но так, как я ими никогда не пользовался, хочу спросить совет, хорошая ли это идея? Возможно есть примеры реализации туториалов, используя таймлайны?
есть другой вариант.
"посвечивание" помощи теми опциями, которыми игрок давно не пользовался.

Типа на неделю вышел из игры - продирайся через подсказки, задротишь - а может пропустил чё?
источник