Ну да, для меня немного непривычно, когда приходит уведомление от человека, который записан у тебя в телефонной книге и ты знаешь, что он давно покойник)
Тогда советую Годот. Он проще Юнити и анрила, но при желании можно писать на плюсах. Сам недавно начал его осваивать, потому что анрил это очень большой оверкилл для таких игр обычно.
Тогда советую Годот. Он проще Юнити и анрила, но при желании можно писать на плюсах. Сам недавно начал его осваивать, потому что анрил это очень большой оверкилл для таких игр обычно.
Тогда советую Годот. Он проще Юнити и анрила, но при желании можно писать на плюсах. Сам недавно начал его осваивать, потому что анрил это очень большой оверкилл для таких игр обычно.
А если я выучусь как работать в Godot, то мне легко будет на анрил перейти в будущем?
А если я выучусь как работать в Godot, то мне легко будет на анрил перейти в будущем?
Нет, очень сложно. Анрил вообще сложный. На большие команды рассчитан. А вот если ты выучишь общие принципы разработки игр и будешь рассматривать движки как просто набор инструментов, то будет проще.