Size: a a a

Unity Floodилка

2020 August 01

AD

Arcueid Aidan D'athe... in Unity Floodилка
wano snegirееv
кстати, правда больше для игры.

можно запоминать как игрок ехал по элементам карты, а затем ему добавлять его же на карту.

Не как тень, а как препятствие.

...а затем дать проехать по карте в обратном направлении х)
да нет игрока машина сама гоняет
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in Unity Floodилка
инпутов нет в проекте лул
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Arcueid Aidan D'athemon
да нет игрока машина сама гоняет
Ну я и говорю, это не сюда
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in Unity Floodилка
рельсы клевые конечно, но работать с ними это мутор
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Arcueid Aidan D'athemon
рельсы клевые конечно, но работать с ними это мутор
а чего не расчёт траектории между вейпоинтами?
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in Unity Floodилка
wano snegirееv
а чего не расчёт траектории между вейпоинтами?
ну так оно и работает
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in Unity Floodилка
на чанках есть вейпоинты и по ним она едет
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in Unity Floodилка
рельсы при помощи pathCreator сделаны
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Arcueid Aidan D'athemon
рельсы при помощи pathCreator сделаны
а.
Просто я бы упоролся, чтобы она сама простраивала кривую безье, наверное
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Хотя рельсы проще и быстрее, да
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in Unity Floodилка
а зачем если чанки из пула тянутся?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Arcueid Aidan D'athemon
а зачем если чанки из пула тянутся?
я не знаю как у тебя рельсы проложены)

Хотя у тебя вроде бы чанков 3 типа, это пока не сложно
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in Unity Floodилка
их не сложно комбинировать, даже если больше будет
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Arcueid Aidan D'athemon
их не сложно комбинировать, даже если больше будет
Ну тут да.

В любом случае - очень неплохо
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in Unity Floodилка
у всех чанков рельса всегда строго по середине (может с изгибом быть, все остальное оффсетом делается
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Arcueid Aidan D'athemon
у всех чанков рельса всегда строго по середине (может с изгибом быть, все остальное оффсетом делается
Уму.

Но выглядит уже так, что хочется в это забуриться и поиграть)
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in Unity Floodилка
wano snegirееv
Уму.

Но выглядит уже так, что хочется в это забуриться и поиграть)
ахахах
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in Unity Floodилка
это заставка, есть проект получше для реализации
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Arcueid Aidan D'athemon
это заставка, есть проект получше для реализации
ну, это тянет на убийцу времени/ритм-игру.

Так-то да. Сессионный ETS-like смотрится мне вкуснее, но его и делать сложнее.

Хотя если в сеттинге твоего городка/региона - то можно попробовать и на минимуме ассетов
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
wano snegirееv
ну, это тянет на убийцу времени/ритм-игру.

Так-то да. Сессионный ETS-like смотрится мне вкуснее, но его и делать сложнее.

Хотя если в сеттинге твоего городка/региона - то можно попробовать и на минимуме ассетов
...да и "грузы" можно упростить до чекпоинтов, в принципе
источник