Вышла новая версия
Unity 2020.1. Это TECH-релиз, так что он будет нестабильным. Для серьезных проектов все еще советую сидеть на LTS (желательно 2018.4).
Подробно о всех нововведениях можно почитать
вот здесь.
Небольшая выдержка обновления:
2D:
— Для 2D-анимаций добавили поддержку Burst Compiler, так что установив пакет Burst, можно получить хороший прирост производительности при работе с большим количеством сложных спрайт-мешей и 2D скелетов с множеством костей.
— Sprite Shape теперь можно запекать и экономить на генерации меша в рантайме.
— Обновилась и 2D-физика. Теперь симуляцию можно ставить на Update и она будет проходить каждый фрейм.
Programming Tools:
— Обновлен профайлер, теперь он должен работать стабильнее при подключении к слабым мобильным устройствам на Android. C# Profiler API получил поддержку метаданных, так что можно передавать больше параметров в профайлер и находить боттлнеки. Также профайлер теперь можно запускать как отдельное приложение — он будет считаться отдельным процессом и сможет показывать более точные данные при профайлинге редактора.
— Memory Profiler должен работать намного быстрее, но пока что он в превью.
— Поддержка Visual Studio теперь переехала в пакет и теперь будет только там (как и все остальные IDE/редакторы).
— Теперь дженерик классы сериализуются в редакторе без необходимости создания не-дженерик сабкласса.
Редактор:
— Редактирование префабов в контексте. Вся сцена, кроме префаба, становится серой, и префаб можно редактировать так же, как и в отдельной вкладке. Это можно включать опционально, либо пользоваться обычным префаб-режимом.
— Пакетный менеджер получил обновления интерфейса и функционала. Теперь можно ставить кастомные пакеты с аутентификацией через git и npm.
— Убрали поддержку Chromium Editor Framework, так что в редакторе больше нельзя открывать Asset Store.
— Обновили импорт FBX (поддержка кастомных свойств из SketchUp). Также для импорта PNG добавили опцию игнора гамма-коррекции.
— Asset Import Pipeline V2 теперь дефолт в 2020.1.
— Focused Inspector — плавающее окно инспектора для объекта, которых можно открыть несколько штук. Почти как ассет Peek, но только с ограничениями.
— Пресеты теперь могут применяться только для части полей.
— Наконец-то добавили отдельное окно для прогресс-баров снизу справа. Его можно открыть, посмотреть прогресс задач и отменить их. Теперь фоновые процессы, блокирующие редактор, будут отмечаться.
— Всякие QoL: можно копипастить GameObject'ы в иерархиях, можно смотреть UV, нормали, тангенты и другую информацию о меше в превью инспектора. Можно копировать произвольные свойства в инспекторе: векторы, градиенты и кривые, а также ссылки на объекты. Можно выбирать то, как будут называться дубликаты GameObject'ов (будет ли цифра после названия идти через пробел, нижнее подчеркивание или точку). Теперь, когда редактор зависает и не отвечает, будет появляться прогресс-бар (надеемся).
Platforms:
— Новая Input System теперь verified package.
— Device Simulator получил поддержку новых устройств, но пока все еще в превью.
— Для iOS теперь минимальная версия — iOS 11. 32-битные билды для нее больше не поддерживаются. А OpenGL ES уберут в 2020.2.
Графика:
— URP получила camera stacking.
— Добавлен новый ассет Lighting Settings Asset. Он позволяет сохранять настройки света для нескольких сцен сразу.
— Добавлен стриминг виртуальный текстур (в превью).
— Добавлен рейтресинг для анимированных мешей (в превью).