Size: a a a

Unity Floodилка

2020 July 24

Р

Рустам in Unity Floodилка
Бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
источник

EK

Evgeniy Kupras in Unity Floodилка
Вышла новая версия Unity 2020.1. Это TECH-релиз, так что он будет нестабильным. Для серьезных проектов все еще советую сидеть на LTS (желательно 2018.4).

Подробно о всех нововведениях можно почитать вот здесь.

Небольшая выдержка обновления:

2D:

— Для 2D-анимаций добавили поддержку Burst Compiler, так что установив пакет Burst, можно получить хороший прирост производительности при работе с большим количеством сложных спрайт-мешей и 2D скелетов с множеством костей.
— Sprite Shape теперь можно запекать и экономить на генерации меша в рантайме.
— Обновилась и 2D-физика. Теперь симуляцию можно ставить на Update и она будет проходить каждый фрейм.

Programming Tools:

— Обновлен профайлер, теперь он должен работать стабильнее при подключении к слабым мобильным устройствам на Android. C# Profiler API получил поддержку метаданных, так что можно передавать больше параметров в профайлер и находить боттлнеки. Также профайлер теперь можно запускать как отдельное приложение — он будет считаться отдельным процессом и сможет показывать более точные данные при профайлинге редактора.
— Memory Profiler должен работать намного быстрее, но пока что он в превью.
— Поддержка Visual Studio теперь переехала в пакет и теперь будет только там (как и все остальные IDE/редакторы).
— Теперь дженерик классы сериализуются в редакторе без необходимости создания не-дженерик сабкласса.

Редактор:

— Редактирование префабов в контексте. Вся сцена, кроме префаба, становится серой, и префаб можно редактировать так же, как и в отдельной вкладке. Это можно включать опционально, либо пользоваться обычным префаб-режимом.
— Пакетный менеджер получил обновления интерфейса и функционала. Теперь можно ставить кастомные пакеты с аутентификацией через git и npm.
— Убрали поддержку Chromium Editor Framework, так что в редакторе больше нельзя открывать Asset Store.
— Обновили импорт FBX (поддержка кастомных свойств из SketchUp). Также для импорта PNG добавили опцию игнора гамма-коррекции.
— Asset Import Pipeline V2 теперь дефолт в 2020.1.
— Focused Inspector — плавающее окно инспектора для объекта, которых можно открыть несколько штук. Почти как ассет Peek, но только с ограничениями.
— Пресеты теперь могут применяться только для части полей.
— Наконец-то добавили отдельное окно для прогресс-баров снизу справа. Его можно открыть, посмотреть прогресс задач и отменить их. Теперь фоновые процессы, блокирующие редактор, будут отмечаться.
— Всякие QoL: можно копипастить GameObject'ы в иерархиях, можно смотреть UV, нормали, тангенты и другую информацию о меше в превью инспектора. Можно копировать произвольные свойства в инспекторе: векторы, градиенты и кривые, а также ссылки на объекты. Можно выбирать то, как будут называться дубликаты GameObject'ов (будет ли цифра после названия идти через пробел, нижнее подчеркивание или точку). Теперь, когда редактор зависает и не отвечает, будет появляться прогресс-бар (надеемся).

Platforms:

— Новая Input System теперь verified package.
— Device Simulator получил поддержку новых устройств, но пока все еще в превью.
— Для iOS теперь минимальная версия —  iOS 11. 32-битные билды для нее больше не поддерживаются. А OpenGL ES уберут в 2020.2.

Графика:

— URP получила camera stacking.
— Добавлен новый ассет Lighting Settings Asset. Он позволяет сохранять настройки света для нескольких сцен сразу.
— Добавлен стриминг виртуальный текстур (в превью).
— Добавлен рейтресинг для анимированных мешей (в превью).
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
Почему их так много
источник

T🦔

Tobiak 🦔 in Unity Floodилка
Рустам
Бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
И незачем так орать)
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
Tobiak 🦔
И незачем так орать)
Это я ещё тихо
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
Рустам
Почему их так много
Тупа кокон
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Рустам
Бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
миии, такие милые
источник

A

Art in Unity Floodилка
источник

A

Art in Unity Floodилка
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
wano snegirееv
миии, такие милые
У меня все зачесались когда увидел
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
они прикольные, чуть прохладненькие, кстати.
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Рустам
У меня все зачесались когда увидел
+
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
Нормальные пауки, чё вы доебались?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Pavel не
Нормальные пауки, чё вы доебались?
ксенофобы, сэр
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
Pavel не
Нормальные пауки, чё вы доебались?
В смысле блять нормальные пауки? Как они могут быть нормальными?
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
Рустам
В смысле блять нормальные пауки? Как они могут быть нормальными?
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
Шоб тебе во сне такой приснился
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
Рустам
Шоб тебе во сне такой приснился
Нахуя, он у меня во дворе живёт
источник

A

Art in Unity Floodилка
Сенокосцы пиздатые пауки
источник