Size: a a a

Unity Floodилка

2020 July 23

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Я серьезно, это какая то абстракция или что?
источник

NL

Name Lastname in Unity Floodилка
суть в том, что в планах платформер.  И мне важно понимать, не придется ли потом все переделывать когда уровни уже готовы, а выбор персонажа нет.
источник

NL

Name Lastname in Unity Floodилка
Смогу ли без проблем создать сетку для выбора за кого играть
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Name Lastname
суть в том, что в планах платформер.  И мне важно понимать, не придется ли потом все переделывать когда уровни уже готовы, а выбор персонажа нет.
Ну тут все зависит от прямоты твоих рук
источник

NL

Name Lastname in Unity Floodилка
Pavel #------#
Ну тут все зависит от прямоты твоих рук
принял, спасибо большое
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Name Lastname
суть в том, что в планах платформер.  И мне важно понимать, не придется ли потом все переделывать когда уровни уже готовы, а выбор персонажа нет.
если ты прикрутишь персонажа гвоздями к миру - будут проблемы.
если персонаж будет "добавляться отдельно" - то всё будет в порядке, тебе просто надо будет создать ещё одну систему
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
@GreaT_Pavel как нога?
источник

NL

Name Lastname in Unity Floodилка
wano snegirееv
если ты прикрутишь персонажа гвоздями к миру - будут проблемы.
если персонаж будет "добавляться отдельно" - то всё будет в порядке, тебе просто надо будет создать ещё одну систему
а как сделать по уму? Без расчлененки и гвоздей.
источник

NL

Name Lastname in Unity Floodилка
абстракиця?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Name Lastname
а как сделать по уму? Без расчлененки и гвоздей.
разделять сущности.
Мир и персонаж должны взаимодействовать минимально.

Чем больше точек взаимодействия - тем больнее будет развязывать
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Name Lastname
абстракиця?
ну, можно и через агента, да.
Но может быть сложновато.
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
Danila Vanilla
блек лайвс меттер
+
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
Блек уайвс феттер
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
wano snegirееv
разделять сущности.
Мир и персонаж должны взаимодействовать минимально.

Чем больше точек взаимодействия - тем больнее будет развязывать
взаимодействовать - это в смысле "зависеть друг от друга
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Плохо но уже лучше
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Чешется ещё шо писец, спать не дает
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Не носите шорты)
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Name Lastname
а как сделать по уму? Без расчлененки и гвоздей.
По принципу хуес от габена, там есть хитбокс который является персом и на него натягивается модель
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Носите брюки
источник