Size: a a a

Unity Floodилка

2020 July 21

P

Pavel не in Unity Floodилка
straight busta
забавно читать ответы)
Как обычно
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Переслано от Alex
Вот решил почитать про делегаты, но не совсем понял их применение. Зачем еще какую-то переменную вводить если можно просто вызвать определенный метод в нужном месте (пример на фото). В чем тогда прикол этих делегатов?
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Alex
Переслано от Alex
Вот решил почитать про делегаты, но не совсем понял их применение. Зачем еще какую-то переменную вводить если можно просто вызвать определенный метод в нужном месте (пример на фото). В чем тогда прикол этих делегатов?
Индерекция
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Apache DOG™
Индерекция
шо?
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Alex
Переслано от Alex
Вот решил почитать про делегаты, но не совсем понял их применение. Зачем еще какую-то переменную вводить если можно просто вызвать определенный метод в нужном месте (пример на фото). В чем тогда прикол этих делегатов?
делегаты позволяют юзать ивенты, еще делегаты это когда тебе нужно использовать передвать функцию как переменную
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
event Action или event Func это делегаты
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Мне тоже невсралось это название и я по этому как все нормальные люди ношу реф на функцию
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Где она нужна
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
и кстати ивенты намного быстрее unity events
источник

T🦔

Tobiak 🦔 in Unity Floodилка
Alex
Переслано от Alex
Вот решил почитать про делегаты, но не совсем понял их применение. Зачем еще какую-то переменную вводить если можно просто вызвать определенный метод в нужном месте (пример на фото). В чем тогда прикол этих делегатов?
Если ты не знаешь зачем они, то они тебе просто ниразу не понадобились
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Apache DOG™
На Ютубе и на Хабре много бреда
ну, "ошибка - это возможность использованная не туда".

Так что может и бред кому-то окажется "серебряной пулей" "посеребрённый осиновым колом"
источник

ЕЮ

Егор Юдин in Unity Floodилка
Привет, чувачки. На скринах моменты соприкосновения двух коллайдеров, после чего один прилипает к другому. Но видно, что сталкиваются они то ли слишком рано, то ли слишком поздно, как на 3 скрине. Из-за чего подобное может быть и как с этим бороться?
источник

ЕЮ

Егор Юдин in Unity Floodилка
источник

ЕЮ

Егор Юдин in Unity Floodилка
источник

ЕЮ

Егор Юдин in Unity Floodилка
источник

ЕЮ

Егор Юдин in Unity Floodилка
источник

EK

Evgeniy Kupras in Unity Floodилка
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Ну, записано криво, но логично.
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Егор Юдин
Привет, чувачки. На скринах моменты соприкосновения двух коллайдеров, после чего один прилипает к другому. Но видно, что сталкиваются они то ли слишком рано, то ли слишком поздно, как на 3 скрине. Из-за чего подобное может быть и как с этим бороться?
у тебя на доске коллайдер не полностью покрывает доску как бэ (хотя трабла и не в этом, наверное)
источник

ЕЮ

Егор Юдин in Unity Floodилка
wano snegirееv
у тебя на доске коллайдер не полностью покрывает доску как бэ (хотя трабла и не в этом, наверное)
полностью, просто на некоторых скринах забыл выделить
источник