Size: a a a

Unity Floodилка

2020 July 18

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Вопрос. А что делать, когда в начале проекта был совсем овощем, а сейчас уже эволюционировал чуть-чуть и понимаешь, что кучу кода написано совсем не так, как надо и одно с другим не смешать. И что в итоге делать, не понятно.
По логике единственный вариант это переписывать всё с ноля. Но я ж сопьюсь с такой хренью
источник

ДК

Даниил Котов... in Unity Floodилка
Shura Proger
Вопрос. А что делать, когда в начале проекта был совсем овощем, а сейчас уже эволюционировал чуть-чуть и понимаешь, что кучу кода написано совсем не так, как надо и одно с другим не смешать. И что в итоге делать, не понятно.
По логике единственный вариант это переписывать всё с ноля. Но я ж сопьюсь с такой хренью
сделай проект с нуля
источник

ДК

Даниил Котов... in Unity Floodилка
я вот сейчас свой старый проект с нуля начал
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Даниил Котов
сделай проект с нуля
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Даниил Котов
я вот сейчас свой старый проект с нуля начал
Я поставлю за тебя свечку онлайн
источник

ДК

Даниил Котов... in Unity Floodилка
не парься, у меня не Unity проект)
источник

ДК

Даниил Котов... in Unity Floodилка
А если такой возможности нет, придётся часами сидеть и разбираться че ты там накалякал
источник

ДК

Даниил Котов... in Unity Floodилка
и переписывать все так как надо
источник

ДК

Даниил Котов... in Unity Floodилка
возможно даже переделывать
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Та нет. Я то помню, что за что отвечает. И проект сольный, ни к кому не уйдёт. Просто понимаю, что можно было сделать удобнее. Посмотрим. Если оно будет того стоит, то перепишу, а пока оставлю как есть, наверное
источник

ДК

Даниил Котов... in Unity Floodилка
Shura Proger
Та нет. Я то помню, что за что отвечает. И проект сольный, ни к кому не уйдёт. Просто понимаю, что можно было сделать удобнее. Посмотрим. Если оно будет того стоит, то перепишу, а пока оставлю как есть, наверное
если "удобнее" во вред оптимизации то это плохой вариант
источник

ДК

Даниил Котов... in Unity Floodилка
допустим есть foreach он работает медленнее for и затратнее по ресурсам
источник

ДК

Даниил Котов... in Unity Floodилка
но удобнее
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Утро доброе
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Доброе
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Danila Vanilla
Доброе
Как оно?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Я сегодня вот на такой электричке поеду
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Даниил Котов
допустим есть foreach он работает медленнее for и затратнее по ресурсам
Та про это я знаю.
Я только вот не понимаю, почему майки советуют писать for(var i = 0; i < length; i++){}, вместо for(int i = 0; i < length; i++){}
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Pavel #------#
Я сегодня вот на такой электричке поеду
Буржуй походу
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Shura Proger
Та про это я знаю.
Я только вот не понимаю, почему майки советуют писать for(var i = 0; i < length; i++){}, вместо for(int i = 0; i < length; i++){}
Где они это советуют?
источник