Size: a a a

Unity Floodилка

2020 July 16

Л(

Леха (Felix) in Unity Floodилка
Переслано от Леха (Felix)
Ребят, как бы вы добились такого эффекта? Важно чтобы этот эффект не было сильно тяжелым(игра на андроид 4.1 а в комнате таких бочек может быть с десяток), и чтобы положение частей бочки сохранялись при деактивации и повторной активации объекта
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Леха (Felix)
Переслано от Леха (Felix)
Ребят, как бы вы добились такого эффекта? Важно чтобы этот эффект не было сильно тяжелым(игра на андроид 4.1 а в комнате таких бочек может быть с десяток), и чтобы положение частей бочки сохранялись при деактивации и повторной активации объекта
Собираешь бочку из частей потом части раскидываешь
источник

Л(

Леха (Felix) in Unity Floodилка
Pavel #------#
Собираешь бочку из частей потом части раскидываешь
Как лучше всего их раскидать? В идеале хотелось бы добиться эффекта рандома а не просто в аниматоре сделать
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
@GreaT_Pavel ты поел?)
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Рустам
@GreaT_Pavel ты поел?)
Да
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
У меня прост для тебя реклама бургера есть
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
Будешь?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Рустам
Будешь?
Давай
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
Сек
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
Ну все, надеюсь все посмотрели, кто хотел
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Рустам
Ну все, надеюсь все посмотрели, кто хотел
Я не видел
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Леха (Felix)
Как лучше всего их раскидать? В идеале хотелось бы добиться эффекта рандома а не просто в аниматоре сделать
Почитай про физику
источник

Л(

Леха (Felix) in Unity Floodилка
Shura Proger
Почитай про физику
Понимаю что физика это круто, но не хотелось бы на каждый кусок кижать rgbd и колайдер
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Леха (Felix)
Понимаю что физика это круто, но не хотелось бы на каждый кусок кижать rgbd и колайдер
Интересно, а как бы ты хотел тогда это делать? Двигать их покадрово через вектора при этом добавляя гравитацию за счёт контроллера персонажа или вообще делать десяток анимаций, что бы раскидывать "рандомно"?
Я, может, чего-то не знаю, но, как по мне, физика оптимальны вариант в данном случае
источник

Л(

Леха (Felix) in Unity Floodилка
Shura Proger
Интересно, а как бы ты хотел тогда это делать? Двигать их покадрово через вектора при этом добавляя гравитацию за счёт контроллера персонажа или вообще делать десяток анимаций, что бы раскидывать "рандомно"?
Я, может, чего-то не знаю, но, как по мне, физика оптимальны вариант в данном случае
DoTween.DoJump и рандом в координатах, ну в планах пока так, плюс можно в зависимости от положения игрока этот рандом построить
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Урыл
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
Shura Proger
Урыл
не расстраивайся гремучка
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Aidan Arcueid D'athemon
не расстраивайся гремучка
Снова нападаешь
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Рустам
Вы когда ютуб смотрите с адблоком, у вас перед видео не открывается белое окно с рекламой?
да
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
последнее время постоянно
источник