Size: a a a

Unity Floodилка

2020 July 15

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Den Dev
Во что поиграть
Х4
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Хмм, выглядит прикольно
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Den Dev
Хмм, выглядит прикольно
Только пеку грузит
источник
2020 July 16

М

МиJIblu_МаJlчiK in Unity Floodилка
привет всем
источник

М

МиJIblu_МаJlчiK in Unity Floodилка
using UnityEngine;

public class PlayerController : MonoBehaviour
{
   public float speed = 20f;
   private Rigidbody2d rb;

   void Start() {
       rb = GetComponent <Rigitbody2D> ();
 
   }

    void Update()  {
       float moveX = Input.GetAxis("Horizontal");
       rb.velocity = new Vector2(moveX * speed, rb.velocity.y)
источник

М

МиJIblu_МаJlчiK in Unity Floodилка
правильно ли мой код?
источник

М

МиJIblu_МаJlчiK in Unity Floodилка
на движение?
источник

М

МиJIblu_МаJlчiK in Unity Floodилка
можете потскачать
источник

М

МиJIblu_МаJlчiK in Unity Floodилка
чета не двигается
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
Всем утро)
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
МиJIblu_МаJlчiK
using UnityEngine;

public class PlayerController : MonoBehaviour
{
   public float speed = 20f;
   private Rigidbody2d rb;

   void Start() {
       rb = GetComponent <Rigitbody2D> ();
 
   }

    void Update()  {
       float moveX = Input.GetAxis("Horizontal");
       rb.velocity = new Vector2(moveX * speed, rb.velocity.y)
Ты его на объект прицепил?
источник

М

МиJIblu_МаJlчiK in Unity Floodилка
Den Dev
Ты его на объект прицепил?
да
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
МиJIblu_МаJlчiK
using UnityEngine;

public class PlayerController : MonoBehaviour
{
   public float speed = 20f;
   private Rigidbody2d rb;

   void Start() {
       rb = GetComponent <Rigitbody2D> ();
 
   }

    void Update()  {
       float moveX = Input.GetAxis("Horizontal");
       rb.velocity = new Vector2(moveX * speed, rb.velocity.y)
С кодом вроде всё в порядке, разве что update замени на fixedupdate
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
МиJIblu_МаJlчiK
using UnityEngine;

public class PlayerController : MonoBehaviour
{
   public float speed = 20f;
   private Rigidbody2d rb;

   void Start() {
       rb = GetComponent <Rigitbody2D> ();
 
   }

    void Update()  {
       float moveX = Input.GetAxis("Horizontal");
       rb.velocity = new Vector2(moveX * speed, rb.velocity.y)
А это ты прям код скопировал? Прям вот так у тебя в юнити?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Den Dev
С кодом вроде всё в порядке, разве что update замени на fixedupdate
стоит заменить*
Update можно приучить к эффекту Slow-Mo при залагайках вместо рывков.

Неприменимо в мультиплеере, неплохо в сингле.
источник

М

МиJIblu_МаJlчiK in Unity Floodилка
Den Dev
С кодом вроде всё в порядке, разве что update замени на fixedupdate
не
источник

М

МиJIblu_МаJlчiK in Unity Floodилка
не работает
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
  void Start() {
       rb = GetComponent <Rigitbody2D> ();

Вот сюда присмотрись
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
У тебя ж Rigidbody2D неправильно написано
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Как вообще можно неправильно писать имена классов. Там же есть подсветка синтаксиса
источник