Size: a a a

Unity Floodилка

2020 July 13

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
wano snegirееv
мыши оторвать тем, кто UX верстает
Подмети его за собой
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Apache DOG™
на планшете удобно
В одной профессии отсутствие передних зубов тоже удобно, чтобы не прикусывать клиенту чувствительную часть тела.

Но когда ты не относишься к этой профессии подобные изменения внешности не являются адексатными
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
wano snegirееv
В одной профессии отсутствие передних зубов тоже удобно, чтобы не прикусывать клиенту чувствительную часть тела.

Но когда ты не относишься к этой профессии подобные изменения внешности не являются адексатными
Это мультрплатформенность
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Pavel #------#
У тебя песок сыпется сзади
простой UX - залог комфорта.
Когда чтобы поменять обои на нужные мне приходится делать комбо в духе конами-кода - нахрен так жить
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
wano snegirееv
В одной профессии отсутствие передних зубов тоже удобно, чтобы не прикусывать клиенту чувствительную часть тела.

Но когда ты не относишься к этой профессии подобные изменения внешности не являются адексатными
А ты шовинист
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Pavel #------#
Это мультрплатформенность
Это дизайнеры, позор от мира IT
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
wano snegirееv
простой UX - залог комфорта.
Когда чтобы поменять обои на нужные мне приходится делать комбо в духе конами-кода - нахрен так жить
Всмысле, правой кнопкой на пикче, установить как фон
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Pavel #------#
Всмысле, правой кнопкой на пикче, установить как фон
т.е. вместо "рабочий стол -> свойства -> оформление -> выбрать файл" нужно неочевдное взаимодействие с изображением?

Где-то довольно хмыкнул Даня Шеповалов, потянувшись к баночке ядерного титбита
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
wano snegirееv
т.е. вместо "рабочий стол -> свойства -> оформление -> выбрать файл" нужно неочевдное взаимодействие с изображением?

Где-то довольно хмыкнул Даня Шеповалов, потянувшись к баночке ядерного титбита
Удобное взаимодействие
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Pavel #------#
Удобное взаимодействие
не объясняет геморрой в обычном интерфейсе.
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
wano snegirееv
не объясняет геморрой в обычном интерфейсе.
Так твое свойства оформление осталось так то
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Pavel #------#
Так твое свойства оформление осталось так то
да, но там нужно перейти между несколькими экранами.

Это как если раньше ты шёл в магазин и брал товар в зале - пробивал на кассе, то теперь тебе нужно сначала поговорить с продавцом в отделе, он тебе зарезервирует, идёшь в очередь на кассу, тебе выбивют чек и ты возвращаешься к продавцу с чеком.

п - прогресс, у - уыкс
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
wano snegirееv
да, но там нужно перейти между несколькими экранами.

Это как если раньше ты шёл в магазин и брал товар в зале - пробивал на кассе, то теперь тебе нужно сначала поговорить с продавцом в отделе, он тебе зарезервирует, идёшь в очередь на кассу, тебе выбивют чек и ты возвращаешься к продавцу с чеком.

п - прогресс, у - уыкс
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
wano snegirееv
да, но там нужно перейти между несколькими экранами.

Это как если раньше ты шёл в магазин и брал товар в зале - пробивал на кассе, то теперь тебе нужно сначала поговорить с продавцом в отделе, он тебе зарезервирует, идёшь в очередь на кассу, тебе выбивют чек и ты возвращаешься к продавцу с чеком.

п - прогресс, у - уыкс
Просто ты старый дед
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Так и скажи
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Pavel #------#
Просто ты старый дед
был бы я старый дед - топил бы за 3.11/Ms-DOS

у меня конкретные требования к сложности UX и у 98 UI/UX были очень простыми к восприятию. Хотя в 3.11 были отмечены активные уголки окон, это было удобно, хотя и немного уродливо.
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
wano snegirееv
был бы я старый дед - топил бы за 3.11/Ms-DOS

у меня конкретные требования к сложности UX и у 98 UI/UX были очень простыми к восприятию. Хотя в 3.11 были отмечены активные уголки окон, это было удобно, хотя и немного уродливо.
Так то сейчас 2к2т год
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Pavel #------#
Так то сейчас 2к2т год
и что?
Народ в i3wm сидит и VIM нахваливает
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
wano snegirееv
и что?
Народ в i3wm сидит и VIM нахваливает
Че это
источник