Size: a a a

Unity Floodилка

2020 July 09

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
аудиосорс на сцене покажи
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
аудиосорс на сцене покажи
а вообще была включена галочка PlayOnAwake
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
аудиосорс на сцене покажи
Там походу в друг скриптах я налажал. Сейчас в них разберусь. Потому что просто так все работает норм
источник

EK

Evgeniy Kupras in Unity Floodилка
как можно автоматизировать данную конструкцию, чтобы самому не добавлять новые?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Evgeniy Kupras
как можно автоматизировать данную конструкцию, чтобы самому не добавлять новые?
если правильно поняла, то можно сделать массив типов (RoutePoint, ALSPoint и т.д.), а потом пройтись по нему и заполнить массив точек
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Evgeniy Kupras
как можно автоматизировать данную конструкцию, чтобы самому не добавлять новые?
где enum используется?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
он обязательно нужен?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
что есть Point, какого оно типа
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Evgeniy Kupras
как можно автоматизировать данную конструкцию, чтобы самому не добавлять новые?
Копай в сторону GetType
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Pavel #------#
Копай в сторону GetType
typeof :D
источник

EK

Evgeniy Kupras in Unity Floodилка
попробую с типами
источник

EK

Evgeniy Kupras in Unity Floodилка
я тут нагородил, уже сам и не помню что для чего
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Ну если у тебя типы как то где то завязаны через абстрактного родителя то мб и норм, а так проще нужные типы в стрингах хранить и через GetType юзать
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
вообще enum-switch это немножко антипаттерн
источник

EK

Evgeniy Kupras in Unity Floodилка
я вообще хочу избавиться
источник

EK

Evgeniy Kupras in Unity Floodилка
потому что вручную все это добавлять, ну ниоч
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Ervi
вообще enum-switch это немножко антипаттерн
А фабрика?(
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
Evgeniy Kupras
потому что вручную все это добавлять, ну ниоч
во во
источник