Size: a a a

Unity Floodилка

2020 July 08

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Apache DOG™
Когда то у меня был одноклассник такого вида
А вообще в этом виде я похожа на собственного брата (удивительно)
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Тоже типа я но по-уродски
источник

К

Костя in Unity Floodилка
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
почему StopCoroutine может не работать когда использую тип IEnumerator, работает только с Coroutine
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
straight busta
почему StopCoroutine может не работать когда использую тип IEnumerator, работает только с Coroutine
Как используешь
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
ну корутина есть
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
останавливаю ее
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
straight busta
ну корутина есть
А как ты ее стартуешь?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Че это за вася с завода?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
straight busta
почему StopCoroutine может не работать когда использую тип IEnumerator, работает только с Coroutine
Потому что ссылку на твою корутину надо хранить жи
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Coroutine ShowInfo;

void Function(){
if...
{
ShowInfo=StartCoroutine(ShowInfo());
...
}
else StopCoroutine(ShowInfo);

}

так работает, если тип IEnumerator  то не работает
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
straight busta
Coroutine ShowInfo;

void Function(){
if...
{
ShowInfo=StartCoroutine(ShowInfo());
...
}
else StopCoroutine(ShowInfo);

}

так работает, если тип IEnumerator  то не работает
Потому что корутина != Ienumerator
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
straight busta
Coroutine ShowInfo;

void Function(){
if...
{
ShowInfo=StartCoroutine(ShowInfo());
...
}
else StopCoroutine(ShowInfo);

}

так работает, если тип IEnumerator  то не работает
ShowInfo = ShowInfo();
StartCoroutine(ShowInfo);
StopCoroutine(ShowInfo);
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Pavel #------#
Потому что корутина != Ienumerator
ну понятно что если IEnumerator  то код выглядит так

IEnumerator ShowInfo;

void Function(){
ShowInfo=ShowInfo();
if...
{
StartCoroutine(ShowInfo);
...
}
else StopCoroutine(ShowInfo);

}

но он не работает
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
ну ошибки нет, но он просто не останавливает корутину
источник

G

Graf in Unity Floodилка
straight busta
ну ошибки нет, но он просто не останавливает корутину
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
тут написано что StopCoroutine принимает три типа
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
ну то есть ей все равно IEnumerator это или Coroutine
источник