Size: a a a

Unity Floodилка

2020 July 07

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Советую тебе не злить меня
ой, иди ты
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Иначе следующая стадия — арбузная
Давай сразу к собачьей. Чтоб уж не мелочиться
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Aidan Arcueid D'athemon
ой, иди ты
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Aidan Arcueid D'athemon
он больше стал и окно разбил
ну как?
источник

VD

Vaadimir Danil4ev in Unity Floodилка
Ребят. Такая проблема. У меня есть список GameObject'ов. Каждый из них имеет свой уникальный цвет. Но у всех одинаковая прозрачность 50%. Я хочу с помощью цикла сделать всем прозрачность 0%. Но у меня не получается менять одну только прозрачность. Он ещё и цвет всем ставит белый. Как изменить в данной ситуации только прозрачность?
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
увлажнитель и впирод
источник

VD

Vaadimir Danil4ev in Unity Floodилка
Это в каком городе?
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Vaadimir Danil4ev
Ребят. Такая проблема. У меня есть список GameObject'ов. Каждый из них имеет свой уникальный цвет. Но у всех одинаковая прозрачность 50%. Я хочу с помощью цикла сделать всем прозрачность 0%. Но у меня не получается менять одну только прозрачность. Он ещё и цвет всем ставит белый. Как изменить в данной ситуации только прозрачность?
Как меняешь покажи код
источник

VD

Vaadimir Danil4ev in Unity Floodилка
Ща
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
чет у нас тоже гроза какая-то началась
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Apache DOG™
увлажнитель и впирод
Это понизит температуру или даст оптимальный уровень влажности в помещении (40 - 60)?
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Рустам
Ребзя, нужен совет. Преамбула - есть игра, суть которой в том, чтобы проходить лабиринты. Сами лабиринты всегда генерятся рандомно (юзаю мейз генератор из ассет стора). Есть таймер, который запускается в старте. За отведенное время нужно прокатиться по лабиринту и собрать все монетки. Количество монеток также генерится рандомно. Вопрос - что лучше - постоянное время для таймера (т.е. независимо от числа монеток время будет одно и то же) или чтобы таймер "скейлился" от количества монеток на уровне? З.ы. Размер самого лабиринта предполагается сделать всегда одинаковым, меняются только секции в нем
Скейлится в зависимости от оптимального прохождения
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Danila Vanilla
Это понизит температуру или даст оптимальный уровень влажности в помещении (40 - 60)?
И то и другое
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
чет у нас тоже гроза какая-то началась
Арбузная?
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Испаряющаяся вода заберёт на испарение тепло
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Apache DOG™
Испаряющаяся вода заберёт на испарение тепло
У тебя есть увлажнитель или мойка воздуха?
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Ну ультразвуковой, который поверхность разбивает на мелкие росинки
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Apache DOG™
Ну ультразвуковой, который поверхность разбивает на мелкие росинки
Понял, что за фирма? Я хочу мойку воздуха от бонеко (но дороговато)
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Да самый какой то обычный
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Мойка воздуха хорошее дело если пыли много
источник