Спустя 2 года недовольства и фидбека от коммьюнити Unity Tech
пообещали в будущем улучшить обратную совместимость между HDRP и URP. В этом посте так же есть много информации о будущем SRP: развитие URP и HDRP, обновление документации, сокращение API-breaking изменений в новых версиях, улучшение документации для шейдеров и самой SRP.
Переход с одного пайплайна на другой будет (по словам Unity) почти безболезненным, а в проекте можно будет иметь как URP, так и HDRP.
Специфичные для пайплайна ассеты (камеры, материалы и свет на разных сценах) все еще нужно будет настраивать под каждый пайплайн, а вот шейдеры в ShaderGraph постараются быть универсальными (но только если вы не используете уникальный для пайплайна функционал).
Первые изменения в этом направлении появятся, по их обещанием, к 2021.1. То есть где-то к следующему лету. Но это только обещания, как получится на деле никто не знает.