Size: a a a

Unity Floodилка

2020 July 03

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
я вот думаю сейчас (внезапно для себя, да).

у меня каждый объект содержит в себе локацию и агента.
Лока - это типа scene,
Агент - это типа mesh renderer + mesh collider

Вопрос в чём: мне лучше сделать чтобы все сцены обновлялись разом (в главном цикле), чтобы каждый объект дёргал свою сцену сам ("Черепаха спит и мы ей все снимся") или дёргать в главном цикле, но проверять флаги, что там что-то нужно делать?...
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
(больше интересуют подводные камни)
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Я тут как и вано, у меня есть список данные которые имеют 5 параметров разного значения, как найти максимально приближенный  к нужным мне условиям по 5 параметрам? Желательно в 1 цикл
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Я знаю что можно получить 5 отсортированных списков по моему параметру и собирать для них веса
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Но чет это как то многокода что ли
источник

in Unity Floodилка
хуёвые проблемы требуют хуёвых решений
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
хуёвые проблемы требуют хуёвых решений
+
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
хуёвые проблемы требуют хуёвых решений
У стикеры надо
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Pavel #------#
Я знаю что можно получить 5 отсортированных списков по моему параметру и собирать для них веса
Усредненную девиацию считать?
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
🐸Гринирский🐸
Усредненную девиацию считать?
девиацию - отклонение?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Ну да
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
это же дисперсия или нет?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
дисперсия это разброс, а тут именно отклонение. у него есть от чего считать
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
хотя по массиву дисперсия получится, а по элементу - девиация
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
так что ты тоже прав
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
🐸Гринирский🐸
хотя по массиву дисперсия получится, а по элементу - девиация
Все понял тебя, девиация для одного конкретного элемента?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Да, средняя внутри него
источник