Size: a a a

Unity Floodилка

2020 July 01

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Pavel #------#
Долго вы спали сегтдня
не долго, просто лень писать было))
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Pavel #------#
Долго вы спали сегтдня
сколько градусов сегодня?
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Переслано от Alex
Ребята, подскажите пожалуйста, можно ли как-то используя 1 материал, но для каждого объекта применить свои настройки этого материала? Например есть 2 куба и 1 материал на том и том, но в первом кубе настройки материала одни, а на втором другие. Например тайлинг, на одном 10х10, а на втором 5х5 и т.д.
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
С пибиарками там можно
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Alex
Переслано от Alex
Ребята, подскажите пожалуйста, можно ли как-то используя 1 материал, но для каждого объекта применить свои настройки этого материала? Например есть 2 куба и 1 материал на том и том, но в первом кубе настройки материала одни, а на втором другие. Например тайлинг, на одном 10х10, а на втором 5х5 и т.д.
а зачем экономить материалы? Оно много весит?

сейчас вон, апдейты по 200Гб.
«Купил игру, через неделю поиграешь».
источник

A

Alex in Unity Floodилка
wano snegirееv
а зачем экономить материалы? Оно много весит?

сейчас вон, апдейты по 200Гб.
«Купил игру, через неделю поиграешь».
я к тому что как со скриптом можно ведь?Чтоб для отдельного объекта не создавать новый скрипт, можно написать 1 и навесить на разные объекты, просто настройки задать разные. Вот такую ерунду и с материалом хочу сделать. Вот и спрашиваю, возможно ли это
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
не встречал, но не факт что нет.
хотя "по умолчанию" это вроде не стандартный путь
источник

A

Alex in Unity Floodилка
wano snegirееv
не встречал, но не факт что нет.
хотя "по умолчанию" это вроде не стандартный путь
тогда хоть подскажи как правильно загуглить, а то целый урок по материалам от А до Я не оч смотреть хочется
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Alex
Переслано от Alex
Ребята, подскажите пожалуйста, можно ли как-то используя 1 материал, но для каждого объекта применить свои настройки этого материала? Например есть 2 куба и 1 материал на том и том, но в первом кубе настройки материала одни, а на втором другие. Например тайлинг, на одном 10х10, а на втором 5х5 и т.д.
Этих материалов много будет?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Я бы гуглил через unity docs, там material
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
но хз, есчесн
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Phantom
Этих материалов много будет?
DRY же.
2+ => много
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
Однако утро)
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Phantom
Этих материалов много будет?
прилично. И что самое интересное одно и то же.Просто некоторые видео рассказывают материал на пол часа, который можно рассказать за 5 мин
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Alex
прилично. И что самое интересное одно и то же.Просто некоторые видео рассказывают материал на пол часа, который можно рассказать за 5 мин
Если пару штук, то лучше для каждого создать отдельный материал, если много, то можно написать скрипт, который при awake будет менять GetComponent<Renderer>().material
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Или можно создать клон материала
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Ок. Спасибо. так и сделаю
источник

B

Babaq in Unity Floodилка
Можно в юнити сделать как в анрили тип есть материал с одной текстурой и в этой текстуре по каналам раскиданы другие карты
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
600 человек в чате, помню, когда толерантный товарищ Ксения поздравляла всех с 5 сотнями.
Как же я стар
источник