Size: a a a

Unity Floodилка

2020 June 30

sb

straight busta in Unity Floodилка
список из геймобджектов тупо делать
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
может сделать чтобы класс айтем содержал инфу о скриптах на геймобджекте?
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
и при выбрасывании добавлял все скрипты
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
straight busta
и при выбрасывании добавлял все скрипты
А почему бы не сделать вертуальеяй инвентарь физическим?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
это как
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
не удалять, а скрывать объекты?
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
straight busta
посоветуйте как сделать систему для инвентаря. Вот есть геймобджект, когда игрок подбирает его то он удаляется, и игроку в инвентарь добавляется айтем. Как сделатьь чтобы когда игрок выбрасывал айтем из инвентаря геймобджект спавнился со всеми скриптами и переменными?
Не удалять гейм обжект а делать пул
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
все просто
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
straight busta
не удалять, а скрывать объекты?
SetActive(false)
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
ну это будет просто очень много геймобъектов на сцене
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
учитывая сколько нпс и сколько инвентарей
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
straight busta
ну это будет просто очень много геймобъектов на сцене
Ну, тут выбор между - тратой CPU и RAM. Если у тебя будет 1 обьект в раме, это не так больно как алоцировать новую память каждый раз при Instantiate()
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Надо соблюдать баланс, но почти всегда пул обьектов - оправдан
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
ну ты же объекты из инвентаря не каждые пять секунд выбрасываешь
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Ну, есть второй варик
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
можешь сделать ItemInfo SctiptableObject, который будет иметь все свойства айтема. У игрока иметь лист со всему ItemInfo в инвентаре, и при выбрасывании вызывать метод инита на предмете, чтобы оно принимало обьект судя по информации в ItemInfo
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
ладно, я просто сделаю список монобех у класса айтем
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
straight busta
ну ты же объекты из инвентаря не каждые пять секунд выбрасываешь
Охохо. Ты просто не понимаешь, что говоришь 😂
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Охохо. Ты просто не понимаешь, что говоришь 😂
в смысле
источник