Size: a a a

Unity Floodилка

2020 June 27

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Ну во-первых посмотри не бросает ли это говно исключений - тогда нужен трайкеч
источник

a

assembler программис... in Unity Floodилка
мне надо указать что если ключ был собран ну удалён то буду удалять стену
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Во вторых можно попробовать обратиться к объекту по рефу, и проверить сломан ли он
источник

G

Graf in Unity Floodилка
assembler программист
мне надо указать что если ключ был собран ну удалён то буду удалять стену
Так и проверяй объект
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
assembler программист
мне надо указать что если ключ был собран ну удалён то буду удалять стену
Это по другому делается
источник

a

assembler программис... in Unity Floodилка
Apache DOG™
Это по другому делается
А как это делается
источник

a

assembler программис... in Unity Floodилка
Graf
Так и проверяй объект
Так я проверяю
источник

G

Graf in Unity Floodилка
assembler программист
Так я проверяю
Нет
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
На ключ вешается коллбек который в ондестрой кидает запрос на удаление сцены
источник

a

assembler программис... in Unity Floodилка
Graf
Нет
Вот проверка
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Ты в усшовном операторе убиваешь кей
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
))
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Да просто без destroy
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Если не налл
источник

a

assembler программис... in Unity Floodилка
Graf
Да просто без destroy
Вот так?
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Но вообще на ключ повесь скрипт
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
В скрипте void onDestroy(){Destroy(trigger);}
источник

G

Graf in Unity Floodилка
If key1 == null
источник

a

assembler программис... in Unity Floodилка
Или вот так
источник

G

Graf in Unity Floodилка
assembler программист
Или вот так
Ага
источник