Size: a a a

Unity Floodилка

2020 June 26

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Dendi Sega
сцена = 16 кб
3200 кб тебя смутили
источник

DS

Dendi Sega in Unity Floodилка
Danila Vanilla
3200 кб тебя смутили
Это неправильно)))
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Dendi Sega
Это неправильно)))
Ты сам так решил или тебе кто-то сказал?
источник

DS

Dendi Sega in Unity Floodилка
Danila Vanilla
Ты сам так решил или тебе кто-то сказал?
Сказали
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Dendi Sega
Сказали
А как правильно сделать они не сказали?
источник

DS

Dendi Sega in Unity Floodилка
Danila Vanilla
А как правильно сделать они не сказали?
Ну правильно это блоки уровня(префабы) которые меняются в зависимости от номера
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Ну так сцена по факту это тоже самое, у тебя на сцене будут префабы, сцена хранит просто расположение этих объектов. Ну делай свой редактор уровня, пусть он как-то тебе выгружает данные храни их в SO подгружай во время игры.
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Graf спишь?
источник

DS

Dendi Sega in Unity Floodилка
Danila Vanilla
Ну так сцена по факту это тоже самое, у тебя на сцене будут префабы, сцена хранит просто расположение этих объектов. Ну делай свой редактор уровня, пусть он как-то тебе выгружает данные храни их в SO подгружай во время игры.
Вот так должно быть
источник

DS

Dendi Sega in Unity Floodилка
И они по очереди включатся
источник

DS

Dendi Sega in Unity Floodилка
1 уровень = первый блок и т.д.
источник

DS

Dendi Sega in Unity Floodилка
Просто мне нужно понять как всё правильно сделать с Playprefs))
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Что именно, храни текущий id, потом можешь активировать потомка в BlocksLevel
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Danila Vanilla
Graf спишь?
Нет
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Гуляю
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Graf
Нет
Ааа, тогда извини, если гуляешь
источник

G

Graf in Unity Floodилка
А че?
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Graf
А че?
Да хотел, чтобы ты прочитал дискуссию и ответил на пару вопросов, например: много сцен это плохо, если они собой олицетворяют уровни?
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Danila Vanilla
Да хотел, чтобы ты прочитал дискуссию и ответил на пару вопросов, например: много сцен это плохо, если они собой олицетворяют уровни?
Хз
источник
2020 June 27

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Неделю аккуратно сортировал все элементы сцены отдельно, что бы потом всё раскидать по "комнатам"...Гениально
источник