Size: a a a

Unity Floodилка

2020 June 22

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Станислав
Понял, не знаю почему так.
А это важно ? Или просто из любопытства?
У меня Bg это background кнопки, а Icon - иконка той самой кнопки, которая должна быть поверх bg.
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
на префабах где нету други элементов добавленных все нормально с порядком
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Danila Vanilla
У меня Bg это background кнопки, а Icon - иконка той самой кнопки, которая должна быть поверх bg.
И в канве не отображается из за z буфера
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Хм..
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Удали экземпляр префаба со сцены, и вытащи новый, где сохранен второй элемент внутри префаба
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Гипотеза:
Экземпляр префаба на сцене изначально не равен префабу сохраненному внутри проекта
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Станислав
Гипотеза:
Экземпляр префаба на сцене изначально не равен префабу сохраненному внутри проекта
Наверное ты прав
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
какие неочевидные темы из c# нужно обязательно изучить?
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
вот я сейчас узнал что в юнити редко юзают async
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
или вообще не используют
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
straight busta
вот я сейчас узнал что в юнити редко юзают async
они вроде недавно появились совсем
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Надо уроки сделать и попу помыть
источник

T🦔

Tobiak 🦔 in Unity Floodилка
straight busta
вот я сейчас узнал что в юнити редко юзают async
всмысле редко
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Tobiak 🦔
всмысле редко
ну вот я презентацию смотрел
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
ты где async используешь?
источник

T🦔

Tobiak 🦔 in Unity Floodилка
почтивезде
источник

T🦔

Tobiak 🦔 in Unity Floodилка
любые длительные операции
источник

a

assembler программис... in Unity Floodилка
Apache DOG™
Правда что сам с# говно
Я не согласен
источник