Size: a a a

Unity Floodилка

2020 June 13

PU

PSAWS U in Unity Floodилка
ref
источник

PU

PSAWS U in Unity Floodилка
просто подошел, обнял за талию, и уверенно передал параметры
источник

I

Indra in Unity Floodилка
или просто возвращать void и все, менять содержимое target в рамках метода?
источник

PU

PSAWS U in Unity Floodилка
Indra
или просто возвращать void и все, менять содержимое target в рамках метода?
ес
источник

I

Indra in Unity Floodилка
PSAWS U
ес
грекиас!
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Indra
или просто возвращать void и все, менять содержимое target в рамках метода?
Зависит от цели
источник
2020 June 14

I

Indra in Unity Floodилка
Graf
Зависит от цели
цель - потом дальше работать с заапдейченным объектом
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
наша цель - коммунизм!
источник

I

Indra in Unity Floodилка
wano snegirееv
наша цель - коммунизм!
+ электрификация всей страны, ага
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Indra
цель - потом дальше работать с заапдейченным объектом
Цель менять входные данные или нет
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Indra
+ электрификация всей страны, ага
пральна.
нет света - нет компьютеров

нет компьютеров - нет спроса на игры
источник

I

Indra in Unity Floodилка
Graf
Цель менять входные данные или нет
да. об том и речь.
что я не хочу плодить новые объекты. А хочу в переданном GO поменять меш.
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Используются ли они где то  еще или могут использоваться позже
источник

I

Indra in Unity Floodилка
Graf
Используются ли они где то  еще или могут использоваться позже
сорри, тут чуток не понял.
ишшо раз.
кароч. цель такая..
есть ресурс. подгружается из fbx файла (вернее, их там целая пачка, под одним парентом). далее я иду в цикле и инциализирую новые объекты (моих кастомных классов) из тех go-ов, которые загружены.
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Ну при ref ты меняешь сами входные данные, если без то создаешь копии внутри метода
источник

I

Indra in Unity Floodилка
да, мне так и нужно.
источник

I

Indra in Unity Floodилка
либо ,может подскажете как по-другому сделать
источник

I

Indra in Unity Floodилка
фактически, я хочу создать экземпляр моего класса (который отнаследован от MohoBehavior, но с кучей доп.компонент) из стандартного GameObject-а.
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Ну если нужно сохранить исходный объект то без ref, а если изменить то с ref
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Передача параметров по ссылке и по значению
источник