так конечно трудно судить надо собрать стату) у меня на работе тоже были лющди которые зачем то перерабатывали, абсолютно не понятно зачем, поощрять то что контора не может обеспечить тебе нормальные условия труда тоже как то странно, это не особо ценится
если человек перерабатывает - у него кривое воспитание и ему нужна забота.
Он заботится о работе так, как хочет, чтобы позаботились о нём.
На самом деле - кранчи это неэффективный менеджмент, а не проблема гейдева в целом. Вон, при разработке God Of War 4-го, у них менеджер так зарешал, что они не кранчили вообще. А ето так то ААА тайтл
так конечно трудно судить надо собрать стату) у меня на работе тоже были лющди которые зачем то перерабатывали, абсолютно не понятно зачем, поощрять то что контора не может обеспечить тебе нормальные условия труда тоже как то странно, это не особо ценится
В очень многих компаниях есть KPI за соблюдение которых получают опцион. Хочешь не хочешь а жопу порвешь или будешь сидеть на зп всю жизнь
На самом деле - кранчи это неэффективный менеджмент, а не проблема гейдева в целом. Вон, при разработке God Of War 4-го, у них менеджер так зарешал, что они не кранчили вообще. А ето так то ААА тайтл
На самом деле - кранчи это неэффективный менеджмент, а не проблема гейдева в целом. Вон, при разработке God Of War 4-го, у них менеджер так зарешал, что они не кранчили вообще. А ето так то ААА тайтл