Size: a a a

Unity Floodилка

2020 May 13

A

Alex in Unity Floodилка
не. это родительский
источник

A

Alex in Unity Floodилка
а, стоп
источник

A

Alex in Unity Floodилка
внутри этого дочерний элемент в котором текст
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Внутри того что ты спавнишь есть обьект с компонентом текст который ты заменить хочешь ?
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Тут компонент с текстом ?
источник

К

Костя in Unity Floodилка
На этом обьекте,да ?
источник

A

Alex in Unity Floodилка
да
источник

К

Костя in Unity Floodилка
источник

К

Костя in Unity Floodилка
источник

К

Костя in Unity Floodилка
От туда,попробуй заюзать
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Не, ошибка была в компоненте) Нужно было написать не TextMeshPro, а TMP_Text
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Понял
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Спасибо что отозвался
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Я уже открыл
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Прошлый скрипт
источник

К

Костя in Unity Floodилка
где у меня точно работает
источник

К

Костя in Unity Floodилка
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Quest_obj_1.gameObject.transform.GetChild (0).GetComponent<Text> ().text = "" + GetQuestByName (name_q1).TextNameInQuestsForView;
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Еще дочерний дочернего брал например
источник

К

Костя in Unity Floodилка
источник