Size: a a a

Unity Floodилка

2020 May 12

А

Александр in Unity Floodилка
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Только что второй раз прозрел как Debug.Log () грузит андроид
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Станислав
Только что второй раз прозрел как Debug.Log () грузит андроид
Как?
источник

in Unity Floodилка
Станислав
Только что второй раз прозрел как Debug.Log () грузит андроид
Всегда подчищаю перед билдом
источник

in Unity Floodилка
Что логично, ведь любая вызываемая подпрограмма хавает фпс
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
На примере с моим "Тетрисом"  где все на физике
фризы вызывал именно он.
Типа на сцене 500 твердых тел и глюки из-за лога...
Убрал - 60fps при 1к тел
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Станислав
На примере с моим "Тетрисом"  где все на физике
фризы вызывал именно он.
Типа на сцене 500 твердых тел и глюки из-за лога...
Убрал - 60fps при 1к тел
print() юзай тогды
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Всегда подчищаю перед билдом
Ну знаешь...
Сделал пару правок, глянул в лог,
Скомпилировал на андроид - потыкал пальцем
и все про кругу...

В финальный билд естественно только чистый код
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Александр
print() юзай тогды
А есть принципиальная разница ?
*Использую Debug.Log с 2013 того*
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Станислав
А есть принципиальная разница ?
*Использую Debug.Log с 2013 того*
Ну я ни разу не юзал принт, потому что вспомнил что он вобще существует только два дня назад. Он так же печатает сообщения в консоль, больше ничего не могу сказать)
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Александр
Ну я ни разу не юзал принт, потому что вспомнил что он вобще существует только два дня назад. Он так же печатает сообщения в консоль, больше ничего не могу сказать)
Так я только что от тебя узнал)
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Станислав
Так я только что от тебя узнал)
Я когда только начинал программировать, то думал что Debug.Log выглядит посложнее, поэтому он типа круче
источник

А

Александр in Unity Floodилка
на деле принт делает то же)
источник

А

Александр in Unity Floodилка
ну через Дебаг можно вызвать Debug.Warning
источник

А

Александр in Unity Floodилка
или Debug.Warn, не помню точно
источник

А

Александр in Unity Floodилка
который будет писать ворнинг в консоль (не обычное сообщение)
источник

А

Александр in Unity Floodилка
может и ошибку можно вызвать, не пробовал
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Александр
может и ошибку можно вызвать, не пробовал
Это я знаю, я не думал что он грузит...
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Станислав
Это я знаю, я не думал что он грузит...
Ну вот Райдер предупреждает, когда юзаю Дебаг.Лох. Говорит что требовательная операция
источник

А

Александр in Unity Floodилка
юзаю принт теперь)
источник