Size: a a a

Unity Floodилка

2020 May 12

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Топ момент 😂
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Спойлер если что
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Помойму такой вариант лучше
источник

G

Graf in Unity Floodилка
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Ребят, а как от таких глюков с физикой избавится ?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Станислав
Ребят, а как от таких глюков с физикой избавится ?
Не баг а фича
источник

G

Graf in Unity Floodилка
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Садальский?
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Pavel #------#
Не баг а фича
Вообще оно работает стабильно пока не пытаешься "впихнуть невпихуемое"
Но юзеры ж будут это делать
может по силам как то ограничить
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Станислав
Вообще оно работает стабильно пока не пытаешься "впихнуть невпихуемое"
Но юзеры ж будут это делать
может по силам как то ограничить
Нсть какое то лекарство, но там над заморачиваться
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Крафт слишком сложный
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Pavel #------#
Нсть какое то лекарство, но там над заморачиваться
Ты хоть название дай, что бы я знал в какую сторону копать
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Станислав
Ты хоть название дай, что бы я знал в какую сторону копать
vultus vestri invenitur
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Станислав
Ты хоть название дай, что бы я знал в какую сторону копать
Типы обработки коллайдеров почитай
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Pavel #------#
Типы обработки коллайдеров почитай
Уже
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Модно лерп мув сделать
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Pavel #------#
Модно лерп мув сделать
Плавное перемещение к точке ?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Станислав
Плавное перемещение к точке ?
Д
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Так нельзя же твердое физическое тело перемещать через transform
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
я использую <Rigidbody>().MovePosition
источник