Size: a a a

Unity Floodилка

2020 May 11

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Доброго дня, товарищи гейдевелоперы
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Доброго Ксения
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Доброго дня, товарищи гейдевелоперы
Лол, как можно было за 6 часов одновременно зайти?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Александр
Лол, как можно было за 6 часов одновременно зайти?
почему 6?
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
почему 6?
Последнее сообщение 6 часов назад прислали
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Вот это
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
-.-
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Доброе утро хД
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Утречка, работяги
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Ребят, как правильно совмещать отрисовку через EditorGUILayout и EditorGUI? Если правильно поняла, что первый вариант дает "авторасположение" в пределах некой группы (типа BeginVertical). Как при этом корректно верстать расположение элементов на странице, если используешь EditorGUI, а в нем привязка к положению идет (типа отрисовки ректа)? Есть ли какой-то контейнер для EditorGUI, чтобы содержимое можно было а автолейаутинге использовать?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Или я неправильно понимаю, как всё устроено
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Основной вопрос, насколько реально сверстать "адаптивный" интерфейс в эдиторе
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Ребят, как правильно совмещать отрисовку через EditorGUILayout и EditorGUI? Если правильно поняла, что первый вариант дает "авторасположение" в пределах некой группы (типа BeginVertical). Как при этом корректно верстать расположение элементов на странице, если используешь EditorGUI, а в нем привязка к положению идет (типа отрисовки ректа)? Есть ли какой-то контейнер для EditorGUI, чтобы содержимое можно было а автолейаутинге использовать?
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Это?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Основной вопрос, насколько реально сверстать "адаптивный" интерфейс в эдиторе
Смотря на сколько адаптивный
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Основной вопрос, насколько реально сверстать "адаптивный" интерфейс в эдиторе
Волбще верх адаптивности эдитора это скролрект и прячущие треугольники(тултип или чет тип того)
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Утра доброго
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Pavel #------#
Утра доброго
Кукумба
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Александр
Кукумба
Как жизнь
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Pavel #------#
Как жизнь
Хорошечно
источник