Size: a a a

Unity Floodилка

2020 May 07

А

Александр in Unity Floodилка
Ну это
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Александр
Не помню, но прост сказали)
Тогда это бесполезная инфа и самый сок где-то за кадром
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Камера майн это же основная камера в сцене
источник

А

Александр in Unity Floodилка
И если она удалится, то коду жёпа
источник

А

Александр in Unity Floodилка
По-моему как-то так
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Александр
И если она удалится, то коду жёпа
Я думаю это будет заметно...
источник

А

Александр in Unity Floodилка
В принципе не особо уважительная причина не юзатб
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Станислав
А чем аргументировали ?
Это файнд тот же, использовать только для кеширования можно
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Очень тяжелое проперти
источник

А

Александр in Unity Floodилка
🐸Гринирский🐸
Очень тяжелое проперти
Лучше через геткомпонент будет?
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Или сериализацией
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
🐸Гринирский🐸
Это файнд тот же, использовать только для кеширования можно
Ты про поиск компонентов у потомков в апдейте ?)
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Станислав
Ты про поиск компонентов у потомков в апдейте ?)
Про Camera.main
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
А, понял
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
А просто камеру через инспектор цеплять, сильно плохо ?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Станислав
А просто камеру через инспектор цеплять, сильно плохо ?
Норм
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Станислав
А просто камеру через инспектор цеплять, сильно плохо ?
Только с префабами так не получится ))
источник

А

Александр in Unity Floodилка
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
🐸Гринирский🐸
Это файнд тот же, использовать только для кеширования можно
Про тесты забыл
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Бабабаян
источник