Size: a a a

Unity Floodилка

2020 May 07

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
черт, еще сильнее захотелось 😂 надо подумать, не упускаю ли я что-то еще 🧐
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
лан, спасибо за мнения))
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
лан, спасибо за мнения))
источник

IK

Id Kolesnikov in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
лан, спасибо за мнения))
если это принесет тебе удовольствие и ты будешь делать то что тебе нравится то берись и не думай)
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Id Kolesnikov
если это принесет тебе удовольствие и ты будешь делать то что тебе нравится то берись и не думай)
просто я человек с шилом в одном месте)) есть всегда вероятность, что я передумаю через пару месяцев =/
источник

IK

Id Kolesnikov in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
просто я человек с шилом в одном месте)) есть всегда вероятность, что я передумаю через пару месяцев =/
так заранее это пропиши в условиях и все
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Блин, я провозилась с моделированием дома довольно много времени. При этом мне постоянно нужно будет заменять этот дом на новый или часть комнат внутри немного переделывать (например, расположение окон). И я начинаю думать, что было бы проще в итоге написать приблуду для редактора юнити, которая позволит по линиям и входным параметрам (типа высоты потолка, толщины стен и др.) генерить-таки "коробки" + научиться в них потом вырезать дырки
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Единственный вопрос, который я не знаю пока, как делать, это uv для плинтусов О.о что-то не могу сообразить
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Единственный вопрос, который я не знаю пока, как делать, это uv для плинтусов О.о что-то не могу сообразить
так в синеме ж есть
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Александр
так в синеме ж есть
Я же хочу через код это делать... теперь😂
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Я же хочу через код это делать... теперь😂
Лоллл
источник

I

Ilya in Unity Floodилка
для сложных объектов лучше юзать готовые префабы. простые - генерить кодом
источник

А

Александр in Unity Floodилка
)))))))
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Ilya
для сложных объектов лучше юзать готовые префабы. простые - генерить кодом
Комната с проемами — это сложный или простой объект? 😂
источник

I

Ilya in Unity Floodилка
я подумал что плинтуса какие-нибудь хитро загнутые сложным объектом будут
источник

I

Ilya in Unity Floodилка
просто около года пилил редактор террас на юнити для веба. наелся мешгенерации
источник

I

Ilya in Unity Floodилка
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Ilya
я подумал что плинтуса какие-нибудь хитро загнутые сложным объектом будут
А, та не, его легко посчитать. 🤔 А рельеф ему можно нормал мапами сделать
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Посмотрю
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Добрый день, ребят! Мне тут выпала честь оценить затраты на разработку клиентской, серверной и фронтовой части приложения. Я думаю, что одному будет трудновато всё это оценить, поэтому ищу людей, кто сможет подсказать по БД, фронту и технологии для реализации хайлоад приложения.
источник