Экран 1 - сплеш скрин
Экран 2 - авторизация (логин+ пароль), ссылка регистрации
При нажатии на регистрацию:
Экран 3- ползунок возраст 18-65 и окно имени
Экран 4 - Вопрос + 4 варианта ответа
Экран 5 - Выбор пола, почта и пароль.
После окончания регистрации - снова экран авторизации. Юзер вводит свои данные, нажимает Enter - видит сообщение об ошибке You need to approve your registration by e-mail.
При открытии приложение должно обращаться к скрипту на сервере:
https://findluv.club/clickapi/tester2.php?campkey=a5midttenlfsg07pa3ngЕсли в ответе скрипта приходит url (пример:
http://prntscr.com/s9bn4q ), то вместо нативной части приложения должно открыться эта ссылка в webview.
Если в ответе скрипта нет url ( пример:
http://prntscr.com/s9bnhj ), то должна открытся нативная часть приложения, т.е. регистрация/авторизация из макета.
Сейчас скрипт всегда отдаёт url.
Если в webview загружается url, то приложение должно сохранить его в кеше и при повторных открытиях приложения загружать в вебвью только этот урл независимо от того, что отдает скрипт + хранить куки по всем доменам из цепочки редиректов урла, и авторизировать юзера там где он в итоге зарегистрировался.
Также надо настроить facebook диплинки по следующей логике:
Логика работы диплинок:
от скрипта
https://findluv.club/clickapi/tester2.php?campkey=a5midttenlfsg07pa3ngприходит url в ответе:
https://dreamluv.club/index.php?key=dnyxlbn2fw9wiji7gne3надо чтобы от диплинки, например myapp://path?sub1=xyz&sub2=123 хвост прикреплялся к url ответа, и в вебвью открывалось
https://dreamluv.club/index.php?key=dnyxlbn2fw9wiji7gne3?sub1=xyz&sub2=123Если юзер пришел с рекламы в фейсбук с диплинки, то соотвественно в кеше мы сохраняем url с хвостом диплинки
И надо встроить onesignal sdk для отправки пушей.