Size: a a a

Unity Floodилка

2020 May 05

IK

Id Kolesnikov in Unity Floodилка
чем можно dmp файл открыть поискать там?
источник

IK

Id Kolesnikov in Unity Floodилка
весит полтора гига
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Ярослав Сергеев
там джанго есть, и в нем много встроенного функционала, плюс питон легкий
Угу, он как раз на джанго писал
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Ярослав Сергеев
хотя технологий канеш херова туча
Какие из них наиболее стабильны?
источник

ЯС

Ярослав Сергеев... in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Какие из них наиболее стабильны?
асп.нет кор, спринг, джанго, ноджс
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Камрады, что скажете насчёт этого ТЗ? Опять какое-то мутное, не пойму, в чём суть приложения. Это просто прослойка или кто-то что-то тырит?
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Экран 1 - сплеш скрин
Экран 2 - авторизация (логин+ пароль), ссылка регистрации
При нажатии на регистрацию:
Экран 3- ползунок возраст 18-65 и окно имени
Экран 4 - Вопрос + 4 варианта ответа
Экран 5 - Выбор пола, почта и пароль.

После окончания регистрации - снова экран авторизации. Юзер вводит свои данные, нажимает Enter - видит сообщение об ошибке You need to approve your registration by e-mail.


При открытии приложение должно обращаться к скрипту на сервере:  
https://findluv.club/clickapi/tester2.php?campkey=a5midttenlfsg07pa3ng

Если в ответе скрипта приходит url (пример: http://prntscr.com/s9bn4q ), то вместо нативной части приложения должно открыться эта ссылка в webview.
Если в ответе скрипта нет url ( пример: http://prntscr.com/s9bnhj ), то должна открытся нативная часть приложения, т.е. регистрация/авторизация из макета.
Сейчас скрипт всегда отдаёт url.


Если в webview загружается url, то приложение должно сохранить его в кеше и при повторных открытиях приложения загружать в вебвью только этот урл независимо от того, что отдает скрипт + хранить куки по всем доменам из цепочки редиректов урла, и авторизировать юзера там где он в итоге зарегистрировался.

Также надо настроить facebook диплинки по следующей логике:
Логика работы диплинок:
от скрипта https://findluv.club/clickapi/tester2.php?campkey=a5midttenlfsg07pa3ng
приходит url  в ответе: https://dreamluv.club/index.php?key=dnyxlbn2fw9wiji7gne3

надо чтобы от диплинки, например myapp://path?sub1=xyz&sub2=123 хвост прикреплялся к url ответа, и в вебвью открывалось https://dreamluv.club/index.php?key=dnyxlbn2fw9wiji7gne3?sub1=xyz&sub2=123
Если юзер пришел с рекламы в фейсбук с диплинки, то соотвественно в кеше мы сохраняем url  с хвостом диплинки

И надо встроить onesignal sdk для отправки пушей.
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
источник

ЯС

Ярослав Сергеев... in Unity Floodилка
совершенно не представляю, чо там у пхп есть, но у них тоже пару стабильных штук наверняка есть
источник

ЯС

Ярослав Сергеев... in Unity Floodилка
бля, хотел для игры взять имя cradle of empires, но это какая-то 3-в-ряд залупонь, ууу,сюки
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Ярослав Сергеев
бля, хотел для игры взять имя cradle of empires, но это какая-то 3-в-ряд залупонь, ууу,сюки
Это как с никами. Думаешь, что выдумал что-то уникальное, а оказывается, что нет =/
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Это как с никами. Думаешь, что выдумал что-то уникальное, а оказывается, что нет =/
По этому я морж
источник

ЯС

Ярослав Сергеев... in Unity Floodилка
Закончил вчера этот огромный туториал на 27 глав, теперь начинается настоящее приключение))
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Экран 1 - сплеш скрин
Экран 2 - авторизация (логин+ пароль), ссылка регистрации
При нажатии на регистрацию:
Экран 3- ползунок возраст 18-65 и окно имени
Экран 4 - Вопрос + 4 варианта ответа
Экран 5 - Выбор пола, почта и пароль.

После окончания регистрации - снова экран авторизации. Юзер вводит свои данные, нажимает Enter - видит сообщение об ошибке You need to approve your registration by e-mail.


При открытии приложение должно обращаться к скрипту на сервере:  
https://findluv.club/clickapi/tester2.php?campkey=a5midttenlfsg07pa3ng

Если в ответе скрипта приходит url (пример: http://prntscr.com/s9bn4q ), то вместо нативной части приложения должно открыться эта ссылка в webview.
Если в ответе скрипта нет url ( пример: http://prntscr.com/s9bnhj ), то должна открытся нативная часть приложения, т.е. регистрация/авторизация из макета.
Сейчас скрипт всегда отдаёт url.


Если в webview загружается url, то приложение должно сохранить его в кеше и при повторных открытиях приложения загружать в вебвью только этот урл независимо от того, что отдает скрипт + хранить куки по всем доменам из цепочки редиректов урла, и авторизировать юзера там где он в итоге зарегистрировался.

Также надо настроить facebook диплинки по следующей логике:
Логика работы диплинок:
от скрипта https://findluv.club/clickapi/tester2.php?campkey=a5midttenlfsg07pa3ng
приходит url  в ответе: https://dreamluv.club/index.php?key=dnyxlbn2fw9wiji7gne3

надо чтобы от диплинки, например myapp://path?sub1=xyz&sub2=123 хвост прикреплялся к url ответа, и в вебвью открывалось https://dreamluv.club/index.php?key=dnyxlbn2fw9wiji7gne3?sub1=xyz&sub2=123
Если юзер пришел с рекламы в фейсбук с диплинки, то соотвественно в кеше мы сохраняем url  с хвостом диплинки

И надо встроить onesignal sdk для отправки пушей.
Чет херня какая то
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Экран 1 - сплеш скрин
Экран 2 - авторизация (логин+ пароль), ссылка регистрации
При нажатии на регистрацию:
Экран 3- ползунок возраст 18-65 и окно имени
Экран 4 - Вопрос + 4 варианта ответа
Экран 5 - Выбор пола, почта и пароль.

После окончания регистрации - снова экран авторизации. Юзер вводит свои данные, нажимает Enter - видит сообщение об ошибке You need to approve your registration by e-mail.


При открытии приложение должно обращаться к скрипту на сервере:  
https://findluv.club/clickapi/tester2.php?campkey=a5midttenlfsg07pa3ng

Если в ответе скрипта приходит url (пример: http://prntscr.com/s9bn4q ), то вместо нативной части приложения должно открыться эта ссылка в webview.
Если в ответе скрипта нет url ( пример: http://prntscr.com/s9bnhj ), то должна открытся нативная часть приложения, т.е. регистрация/авторизация из макета.
Сейчас скрипт всегда отдаёт url.


Если в webview загружается url, то приложение должно сохранить его в кеше и при повторных открытиях приложения загружать в вебвью только этот урл независимо от того, что отдает скрипт + хранить куки по всем доменам из цепочки редиректов урла, и авторизировать юзера там где он в итоге зарегистрировался.

Также надо настроить facebook диплинки по следующей логике:
Логика работы диплинок:
от скрипта https://findluv.club/clickapi/tester2.php?campkey=a5midttenlfsg07pa3ng
приходит url  в ответе: https://dreamluv.club/index.php?key=dnyxlbn2fw9wiji7gne3

надо чтобы от диплинки, например myapp://path?sub1=xyz&sub2=123 хвост прикреплялся к url ответа, и в вебвью открывалось https://dreamluv.club/index.php?key=dnyxlbn2fw9wiji7gne3?sub1=xyz&sub2=123
Если юзер пришел с рекламы в фейсбук с диплинки, то соотвественно в кеше мы сохраняем url  с хвостом диплинки

И надо встроить onesignal sdk для отправки пушей.
Это на джуна?
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Pavel #------#
Чет херня какая то
ТЗ на работу, много таких приложений с поштучной оплатой
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Arthur Novikov
ТЗ на работу, много таких приложений с поштучной оплатой
Ты же вроде говорил, что не делаешь то, что не нравится?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Тебе нравится это задание?
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Ты же вроде говорил, что не делаешь то, что не нравится?
Здесь есть новый опыт, новый опыт мне нравится, а вот задание хз.
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Тебе нравится это задание?
Оно даже мне не нравится
источник