Я тут экспериментирую со своим мягким тетрисом В общем здесь у меня фигура состоит из 4 базовых кубов и соединение этих кубов происходит по средством соединения пары потомков (костей) этих кубов FixedJoint в отмеченных местах. В момент когда игрок складывает линию мне надо удалить все эти соединения что бы вытолкнуть кубы за пределы поля.
я делаю это GetComponentsInChildren но там выходит вложенный цикл что напряжно.
Можно как то внутри редактора 1 раз запомнить между каким объектами есть joint и просто удалять его ?
Я тут экспериментирую со своим мягким тетрисом В общем здесь у меня фигура состоит из 4 базовых кубов и соединение этих кубов происходит по средством соединения пары потомков (костей) этих кубов FixedJoint в отмеченных местах. В момент когда игрок складывает линию мне надо удалить все эти соединения что бы вытолкнуть кубы за пределы поля.
я делаю это GetComponentsInChildren но там выходит вложенный цикл что напряжно.
Можно как то внутри редактора 1 раз запомнить между каким объектами есть joint и просто удалять его ?
сделай для объектов скрипт который будет хранить кости для каждого объекта