Size: a a a

Unity Floodилка

2020 April 09

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Александр
По-гейски или просто?
Побрацке)
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Pavel #------#
Побрацке)
О, збс
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Лучше иметь друга
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Чем иметь друг друга
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
😂😂😂
источник

s

str in Unity Floodилка
Народ тут же можно о чём угодно спросить ?
источник

А

Александр in Unity Floodилка
str
Народ тут же можно о чём угодно спросить ?
Да
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Бедняжка😅
источник

s

str in Unity Floodилка
if (Input.GetAxis("Horizontal") > 0.9)
       {
           Debug.Log("Pressing right");
Должно в консоли писать по идее, но не происходит почему может быть , меня смущает 0.9 там работает так что как бы мы гравитацию настраивали , типа те же законы  где 1 это притяжение земли 0 - отсутствие силы притяжения, а -1 это невесомость
источник

А

Александр in Unity Floodилка
str
if (Input.GetAxis("Horizontal") > 0.9)
       {
           Debug.Log("Pressing right");
Должно в консоли писать по идее, но не происходит почему может быть , меня смущает 0.9 там работает так что как бы мы гравитацию настраивали , типа те же законы  где 1 это притяжение земли 0 - отсутствие силы притяжения, а -1 это невесомость
А чем отсутствие силы притяжения отличается от невесомости?)
источник

s

str in Unity Floodилка
блин, вроде на бумаге должно так работать, а по факту не так, не могу понять как это я использую когда Horizontal приравниваю к 0,9
источник

s

str in Unity Floodилка
что-то уже сам себя запутал
источник

s

str in Unity Floodилка
но интересная тема
источник

s

str in Unity Floodилка
Отличаться в unity среде будет
источник

s

str in Unity Floodилка
Мысль такая что в Unity работает а в реальном мире если брать силу притяжения и прочее
источник

s

str in Unity Floodилка
то не работает получается
источник

G

Graf in Unity Floodилка
А что такое Input.GetAxis?
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Я не особо пользуюсь гетаксисом, но по-моему -1 - это негативное значение, 0 - это ничего, а 1 - позитивное
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Т.е. если у тебя -1, то ты идёшь влево, 0 - стоишь, 1 - вправо
источник

s

str in Unity Floodилка
if (Input.GetAxis("Horizontal") > 0.9)
       {
           Debug.Log("Pressing right");  
}
источник