Size: a a a

Unity Floodилка

2020 April 05

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Тоже половину позиций просто вычеркивают
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Насколько сильно меня будут бить, если я буду использовать GameObject.Find();
?
источник

А

Александр in Unity Floodилка
И руками или ногами?
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
Александр
И руками или ногами?
Залізною трубою.
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Elleyer Suraviku
Залізною трубою.
Бля
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Це серйозно
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Александр
Насколько сильно меня будут бить, если я буду использовать GameObject.Find();
?
Бить не буду, только на лицо нассу
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Sergey Ankinovich
Бить не буду, только на лицо нассу
Окей, а чем же он такой плохой? Мне даже Райдер подсказывает его юзать. Я слышал про дурную славу этого метода, но чем он такой плохой?
источник

А

Александр in Unity Floodилка
ресурсоёмкий?
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Александр
Окей, а чем же он такой плохой? Мне даже Райдер подсказывает его юзать. Я слышал про дурную славу этого метода, но чем он такой плохой?
Как это он тебе подсказывает?
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Sergey Ankinovich
Как это он тебе подсказывает?
Да я не помню, он неделю назад подчеркнул переменную типа геймобжект, предложил в старте через Find инициализировать объект
источник

А

Александр in Unity Floodилка
ну не суть, чем он плохой то?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Александр
ну не суть, чем он плохой то?
Типа медленный.
Если много делать - там сложность вырастает адски.

Лучше на старте зарегистрироваться в скрипте-менеджере.
источник

А

Александр in Unity Floodилка
wano snegirееv
Типа медленный.
Если много делать - там сложность вырастает адски.

Лучше на старте зарегистрироваться в скрипте-менеджере.
Что значит "сложность"?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Александр
Что значит "сложность"?
читать: ресурсоёмкость
он по всей сцене подежит до первого подходящего.

Просто иногда встречаются конструкции с 3-4 FindOnScene()<> вложенными в запрос в Update()
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
И это трешак
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
@Great_Pavel ты премиум покупал когда-нибудь на лингвалео?
источник

А

Александр in Unity Floodилка
wano snegirееv
И это трешак
Аааа
источник

G

Gena in Unity Floodилка
Народ, у меня есть два проекта которые нужно объединить, как это сделать? Просто из одной папки всё в другую перекинуть?
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Ну а если к примеру с префабами работаю? Иногда нельзя добавить в поле какой-то объект. Что тогда делать, если не Файнд?
источник