Size: a a a

Unity Floodилка

2020 April 04

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Про батю и деда
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Наконец-то я реализовал этот ибаный туториал. Мне удалось создать отдельный внешний класс, не связанный с элементами игры, но привязывающий к ним триггеры. Это чтобы не говнокодить ничего лишнего в игре из-за одного туториала. Хотел ООП - получил ООП.
источник

А

Александр in Unity Floodилка
А
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Ахахахаха
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Apache DOG™
Так это же не игра вообще, оно только о серьёзных моментах
Та ясен фиг.
Но природа не понятна.

я бы предположил фрактальность реальности, но маловато данных.
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Наконец-то я реализовал этот ибаный туториал. Мне удалось создать отдельный внешний класс, не связанный с элементами игры, но привязывающий к ним триггеры. Это чтобы не говнокодить ничего лишнего в игре из-за одного туториала. Хотел ООП - получил ООП.
Как у тебя с тестовым? То что ты отправлял про физику свою
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Наконец-то я реализовал этот ибаный туториал. Мне удалось создать отдельный внешний класс, не связанный с элементами игры, но привязывающий к ним триггеры. Это чтобы не говнокодить ничего лишнего в игре из-за одного туториала. Хотел ООП - получил ООП.
нойс!
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Так а что там сложного то
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Paul Dyatlov
Как у тебя с тестовым? То что ты отправлял про физику свою
Сказали, что физика была бонусным требованием, но я-то знал и не искал лёгких путей. С коллайдерами любой школьник сможет сделать покатушки. Сказали что посмотрят, пока ничего нового.
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Сказали, что физика была бонусным требованием, но я-то знал и не искал лёгких путей. С коллайдерами любой школьник сможет сделать покатушки. Сказали что посмотрят, пока ничего нового.
Напиши потом что ответят
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Apache DOG™
Так а что там сложного то
На прошлой работе, когда я был ещё джуном, я колупался с этим тутором на пару с юайщиком, мы вообще были хз, как тутор связать с этими кнопочками, прикрепить к ним триггеры, выждать нужное время, найти и выделить нужный элемент на экране...
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Paul Dyatlov
Напиши потом что ответят
Мои собесы набирают популярность 🙂
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Хочешь увидеть это?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Хочешь увидеть это?
не особо.
Я могу оценить радость и сложность для автора, но потестить не смогу
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
TutorialController tutorial = Instantiate(Resources.Load("Screens/Tutorial", typeof(TutorialController))) as TutorialController;
       tutorial.Next(balls[0], balls[1], new GameObject(words[0]), hint3, hint1, hint2);



public void Next(params Object[] obj)
   {
       StartCoroutine(FadeIn());
       switch (screenId)
       {
           case 0:
               Initialize(obj[0] as BallController);
               AddTrigger((obj[0] as BallController).gameObject, obj);
               break;
           case 1:
               Initialize(obj[1] as BallController, obj[2].name);
               AddTrigger((obj[1] as BallController).gameObject, obj);
               break;
           default:
               Initialize(obj[screenId + 1] as Button);
               AddTrigger((obj[screenId + 1] as Button).gameObject, obj);
               break;
       }
   }

Всё подряд спихнул и в классе туториала разгребал, чтобы была отдельная свалка
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Сегодня сконструировал гениальное инженерное решение - вешать на кнопки EventTrigger и по нажатию вертеть юаем извне как хочется

EventTrigger trigger = obj.AddComponent<EventTrigger>();
       new EventTrigger.Entry.AddListener((data) => {
           NextScreen();
           Destroy(obj.GetComponent<EventTrigger>());
       });
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Однако багов ещё можно нарыть целую ашановскую тележку. Вот например как одним нажатием можно всё сломать:
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Нужно ещё как-то выипнуться и снять кликеры со всех шаров кроме одного...
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
@Binnatli я поначалу не думал, что это что-то серьёзное, а оказалась очень красивая игрушка, читай профессиональная мобилка. Неужели всё сам делал? 😃
источник

БМ

Б М in Unity Floodилка
Pavel Abdurakhimov
Ребят, важный вопрос. От чего зависит, плавает говно или тонет?
от количества газов в говне
источник