Size: a a a

Unity Floodилка

2020 April 02

G

Gena in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Да я с физикой не дружу всё равно
да дело в том что там не физика
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
А что тогда?)
источник

G

Gena in Unity Floodилка
в лс отправил)
источник

u

undefined in Unity Floodилка
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
@Great_Pavel кстати, насчет цены на молоко
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
Пиздец
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
И по 50 часто ещё
источник

d

dm in Unity Floodилка
так акция. а так цена на пэт обычная
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
dm
так акция. а так цена на пэт обычная
"акция"
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
Там всегда такая "акция"
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Так, вопрос насчёт физики - как я понял, использовать в качестве коллайдера SpriteRenderer Bounds - плохая идея, так как если спрайт начать поворачивать, то границы меняются и физика работает неправильно.
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
Когда на домик заканчивается акция, начинается на другое подобное.
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Pavel не
Когда на домик заканчивается акция, начинается на другое подобное.
ой всё
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
ой всё
Да
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Так, вопрос насчёт физики - как я понял, использовать в качестве коллайдера SpriteRenderer Bounds - плохая идея, так как если спрайт начать поворачивать, то границы меняются и физика работает неправильно.
а bounds что делают?
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Pavel не
И по 50 часто ещё
Я сломал твою систему
http://mestoskidki.ru/skidki/11-04-2017/1152145.jpg
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
возможно тебе можно написать расширение для sprite renderer такое, которое будет bounds пересчитывать
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
Ну и?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
та ладно?
источник