Size: a a a

Unity Floodилка

2020 April 02

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
ну это короткошёрстная собака
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
а хаски пушистые
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Apache DOG™
а хаски пушистые
бампмапу сдвигай
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
да и какая игра? разнести в хлам весь дом пока хозяева не вернулись?
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
Apache DOG™
да и какая игра? разнести в хлам весь дом пока хозяева не вернулись?
занятный геймплей.
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
она выстрелит, думаю
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Apache DOG™
да и какая игра? разнести в хлам весь дом пока хозяева не вернулись?
Гиперреализм получается какой-то
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
в ногу хозяина
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Apache DOG™
да и какая игра? разнести в хлам весь дом пока хозяева не вернулись?
ну кстати.

Если уровень правильно расчитать, то это будет занятный экшн-паззл
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
и сожрать всех домашних животных на 3 звёздочки?
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Apache DOG™
Апач же
Так это значит, что ты сидишь с аккаунта своего пса?
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
Паззлов красивых явно не хватает. В последнее время стим предлагает только анимешные паззлы и Hentai Nazi
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
Хотя, мне советовали недавно какую-то паззл-игру
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
- Сначала 60 секунд на осмотр сгенерированного помещения и головоломок
- Затем соревнование/кооп между 2-3 игроками (рандом)

Голосовой чат режет все звуки кроме "р", "й", "а", "о", "у".
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
туда ещё симулятор байкжоринга
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
и выставки
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Apache DOG™
туда ещё симулятор байкжоринга
Ну, я отталкивался от симулятора таракана и ребёнка-самоубийцы
источник

a

assembler программис... in Unity Floodилка
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine.EventSystems;

public class joystick : MonoBehaviour,IDragHandler,IPointerUpHandler,IPointerDownHandler
{
private Image JOYSTICK;
[SerializeField]
private Image stick;
private Vector2 inputVector;
public GameObject obj;
public float range = 5f, moveSpeed = 3f, turnSpeed = 40f;

private void Start()
{
 JOYSTICK = GetComponent<Image> ();
 stick = transform.GetChild (0).GetComponent<Image> ();
}

public virtual void OnPointerDown(PointerEventData ped)
{
 print ("PointerDown");
}
public virtual void OnPointerUp(PointerEventData ped)
{
 print ("PointerUp");

}
public virtual void OnDrag(PointerEventData ped)
{
 print ("OnDrag");
 obj.transform.Translate(Vector3.forward * moveSpeed * Time.deltaTime);
 obj.transform.Translate(-Vector3.forward * moveSpeed * Time.deltaTime);
 obj.transform.Rotate(Vector3.up, -turnSpeed * Time.deltaTime);
 obj.transform.Rotate(Vector3.up, turnSpeed * Time.deltaTime);
}
}
источник

a

assembler программис... in Unity Floodилка
Это код
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
assembler программист
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine.EventSystems;

public class joystick : MonoBehaviour,IDragHandler,IPointerUpHandler,IPointerDownHandler
{
private Image JOYSTICK;
[SerializeField]
private Image stick;
private Vector2 inputVector;
public GameObject obj;
public float range = 5f, moveSpeed = 3f, turnSpeed = 40f;

private void Start()
{
 JOYSTICK = GetComponent<Image> ();
 stick = transform.GetChild (0).GetComponent<Image> ();
}

public virtual void OnPointerDown(PointerEventData ped)
{
 print ("PointerDown");
}
public virtual void OnPointerUp(PointerEventData ped)
{
 print ("PointerUp");

}
public virtual void OnDrag(PointerEventData ped)
{
 print ("OnDrag");
 obj.transform.Translate(Vector3.forward * moveSpeed * Time.deltaTime);
 obj.transform.Translate(-Vector3.forward * moveSpeed * Time.deltaTime);
 obj.transform.Rotate(Vector3.up, -turnSpeed * Time.deltaTime);
 obj.transform.Rotate(Vector3.up, turnSpeed * Time.deltaTime);
}
}
источник