Чёт смотрю Ори.
В голове мысль: хм, а ведь у игры 2 косяка:
1. линейность (как минимум мало разблокируемых срезок кроме телепортов)
2. сюжетная линейность.
Было бы клёво, если б от прохождения игрока (как он справляется с боссами) прокачивался дух, которого он типа защищает.
причём больше в духе ГладОС, когда обычные действия приводят к его специфичным выводам.
И когда игрок доходит до 3-го акта он его уже проходит в лесу, извращённом тем как был воспитан игроком этот душок.
Типа "о, ты отдал повару живые ингридиенты? Значит лесу действительно нужно кого-то жрать чтобы жить, я усвою этот урок"
"Хм... хранишь мёртвых чтобы понемногу их поедать извратив и подготовив пытками?...
М... то есть если я хочу чтобы лес развивался мне нужно много убивать и извращать тела жертв, чтобы другие части леса могли их лучше усваивать"